13.11.2019
Конкурс "Реклама Будущего"
Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.

10 сентября 2019 года Минэкономразвития России совместно с Фондом

развития медиапроектов и социальных программ Gladway были подведены итоги

конкурса 2019 года, которые опубликованы на официальном сайте конкурса:

https://adfuture.ru/works/view/113.

Главные призы конкурса (Гран При) получили:

1. «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-

незащищённым гражданам «Нужна помощь» (г. Москва):

https://adfuture.ru/works/view/342

2. Креативное коммуникационное агентство DPG от Благотворительного

фонда помощи бездомным животным «Ника» (г. Москва):

https://adfuture.ru/works/view/333

По итогам второго конкурса подготовлена видео-подборка работ-победителей,

которая высылается для показов на тематических событиях по запросу

организаторам конкурса (хронометраж 45 минут).

Важно отметить, что с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый

этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты

Российской Федерации.

Обращаем внимание, что кроме СОНКО, в конкурсе могут принимать участие

и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и

муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний

СОНКО.

Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы региональной

информационной поддержки и популяризации деятельности социально

ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет

сформирован сборник лучших практик поддержки. На данную номинацию могут

быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и

совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка,

объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях

размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.

Просим оказать информационную поддержку конкурсу, проинформировать

СОНКО о возможности участия и рассмотреть наличие в регионе имеющихся

практик информационной поддержки СО НКО для участия в конкурсе.

Материалы, отобранные по результатам конкурс «Реклама Будущего» могут

быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях,

которые проходят в регионах и при реализации проектов СОНКО.

По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться

по адресу: vorgkomitet@gmail.com.