Top.Mail.Ru

Московский
постамат

Безопасный сервис бесконтактной доставки, с помощью которого вы можете забрать заказы из различных маркетплейсов и интернет-магазинов прямо в подъезде вашего дома
Московский постамат – сервис для комфортной жизни горожан
Забирайте заказы без очереди в подъезде своего дома!

В ближайшие годы в столице появится сеть из 10 тысяч постаматов. Москвичи будут получать заказы из интернета и маркетплейсов прямо в подъезде своего дома и оформлять возвраты без посещения ПВЗ.

К проекту подключаются крупные маркетплейсы, например – Яндекс Маркет. Начните пользоваться постаматами прямо сейчас, оставив заявку.

Подать заявку

Московский постамат – удобно, быстро и безопасно

Бесплатно для жителей

Забирай в любое время дня и ночи

Быстро и без очереди в одном постамате

Только проверенные курьеры

Получайте в месяц до 450 баллов* городской программы лояльности «Миллион призов»
Оформляйте доставку заказов в постамат и получайте 150 баллов городской программы лояльности «Миллион призов» за заказ до трех раз в месяц.
*Баллы могут получить пользователи с 18 лет при наличии полной учетной записи на mos.ru
1
Выберите «Московский постамат» для доставки заказа
Используйте данный способ доставки во время покупки товара в приложении маркетплейса
2
Заберите свой заказ и перейдите к получению баллов
После получения заказа постамат предложит получить баллы городской программы лояльности «Миллион призов» — нажмите «Да»
3
Отсканируйте QR-код на постамате
По ссылке из QR-кода перейдите на сайт ag-vmeste.ru на своем смартфоне
4
Пройдите авторизацию на сайте
Авторизуйтесь в личном кабинете через mos.ru
5
Получите персональный код
Нажмите на иконку с изображением щита в правом верхнем углу и выберите пункт «Персональный код»
6
Считайте QR-код с экрана смартфона
Поднесите персональный QR-код на экране смартфона к считывателю на постамате
7
Получите баллы
Сразу после считывания QR-кода на экране постамата появится сообщение, что баллы начислены
Хотите получать больше баллов?
Присоединяйтесь к городским проектам Правительства Москвы

С помощью постаматов можно

Прямо сейчас

Получать заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов

Уже скоро

Отправлять на гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисные центры мелкую технику и получать обратно

Возвращать товары в интернет-магазины

Отправлять одежду и обувь в ремонт и химчистку, а после получать обратно

Проявите инициативу
Подайте заявку на установку постамата в вашем подъезде
Хочу постамат

Как установить постамат

Москвичи могут проявить инициативу и подать заявку на установку постаматов в подъездах своих домов.
Шаг 1. Подайте заявку
Подайте заявку, заполнив форму. Сделать это могут как собственники жилья, так и зарегистрированные по адресу дома жители. Адрес вашего дома отобразится в форме автоматически, если он был указан в личном кабинете mos.ru. Если нет, то перейдите в личный кабинет, раздел «Документы и данные» — «Недвижимость». Добавьте свой адрес. Он отобразится в вашей заявке на установку постамата в течение 48 часов после проверки.
Шаг 2. Участвуйте в опросе
После проверки подъездов вашего дома на возможность размещения в них постаматов в системе «Электронный дом» будет запущен опрос жителей дома, в ходе которого жители решают, согласны ли они на установку. Если большинство проголосует «за», будет организовано общее собрание собственников (ОСС), а постамат установят на тестовый период.
Шаг 3. Пользуйтесь постаматом
Постамат размещается в подъездах дома на тестовый период, если опрос дал положительный результат. В течение тестового периода, но не более 11 месяцев, жители пользуются устройством и оценивают его удобство. Тестовый период заканчивается очередным ОСС.
Шаг 4. Голосуйте на ОСС
На очередном ОСС собственники голосуют за размещение постамата в подъезде на основе своего опыта пользования постаматом во время тестового периода. Постамат останется в подъездах дома в случае положительного решения на ОСС.

Как пользоваться постаматом

1

Оформите заказ

2

Выберите пункт выдачи в вашем доме

3

Выберите постамат в вашем подъезде

4

Заберите заказ в любое время и без очереди

Часто задаваемые вопросы

Вы сможете заказывать товары из разных маркетплейсов и получать их в постамате у себя в подъезде. Заказ можно забрать без очереди в любое удобное вам время.
Только жители подъезда, где он установлен. Покупатель при оформлении заказа для получения в постамате, установленном в подъезде, видит сообщение, что данный постамат предназначен только для жителей этого подъезда.
Товары или заказы размером не более 35 на 50 на 45 сантиметров. Вес одной доставки не должен превышать 15 килограммов. Заказы не могут содержать скоропортящиеся товары.
Не нужно открывать дверь постороннему человеку для получения заказа. Если во время доставки вы на работе, то вам не нужно просить курьера оставлять заказ за дверью. Курьеры не ходят по этажам и доставляют заказ только до постамата.
Доступ к ячейкам есть только у курьеров, которые доставляют заказы в постаматы сети «Московский постамат» и прошли дополнительную проверку.
Курьер доставляет заказ в постамат только в дневное время. А вы можете забрать заказ в любое удобное время в течение трех дней.
По уникальному коду, который может быть использован только один раз для доставки или получения конкретного заказа в определенном московском постамате. Ячейки постамата находятся под круглосуточным видеонаблюдением.

Остались вопросы?

Напишите или позвоните нам

Пресс-служба проекта «Московский постамат»