Все проекты
Спрос и кооперация для компании ООО «Синкор»
Результат

Благодаря межотраслевому кластеру FoodTech бренд популяризован (охват аудитории – 30 тысяч человек), продукт выведен на рынок – реализуется в сети АЗС «Лукойл» в количестве 8 тысяч бутылок в месяц. За период с 2020 по 2022 год выручка компании выросла в 7,5 раз.

О компании
ООО «Синкор» занимается научной разработкой инновационных продуктов питания и напитков, их производством и дистрибуцией. Стратегическим партнером проекта компании NEORON выступает Федеральный научный центр пищевых систем Российской академии наук. Тогда как NEORON активно завоевывает рынок, компания масштабирует другой проект – «Нейрокофе».
В чём нуждались?
В популяризации бренда, выходе на рынок.
В чем уникальность технологии?
NEORON использует решения спортивной нутрициологии и биохакинга и адаптирует их под потребности современного потребителя (масс-маркета).
Все истории отрасли Промышленность