
Во флагманском павильоне «Фабрика подарков» проект «Сделано в Москве» предоставляет столичным рестораторам возможности для развития бизнеса и привлечения потенциальных клиентов. Теперь на втором этаже павильона на Болотной площади расположился фудкорт. Благодаря такой интеграции в праздничное городское пространство предприниматели получают возможность повысить узнаваемость своих брендов, увеличить клиентский трафик и нарастить продажи.
Центральными объектами арт-павильона стали конвейер со станцией упаковки подарков и интерактивный генератор желаний. На площадке представлен широкий ассортимент товаров московских брендов, действуют мастер-классы и даже есть почтовый ящик, где каждый может отправить послание Деду Морозу в Великий Устюг. Кроме того, здесь расположился бесплатный каток, а теперь в дополнение ко всему появился фудкорт. Ожидается, что павильон посетят десятки тысяч человек, привлеченных праздничной атмосферой и разнообразием мероприятий. Не останутся без гостей и рестораны.
Это уже третий сезон, когда ресторанный бизнес становится частью городского проекта «Зима в Москве», а именно арт-павильона «Фабрика подарков». Фудкорт на втором этаже павильона представляет для гостей семь ресторанных концепций: здесь можно попробовать кухни разных народов мира и найти блюда на любой вкус. Среди направлений — уютное бистро с изысканной греческой кухней «Греки здесь» и кафе «Новые русские пельмени» с обновленными рецептами традиционной кухни, домашняя итальянская еда в семейной пиццерии Pizza Volante и немецкие традиционные рецепты в закусочной Currywurst. Помимо этого, посетители могут попробовать нестандартные вкусовые сочетания в бургерной Burger Heroes, согреться чаем и отведать традиционные филипповские калачи, булочки и другую выпечку на чайной станции «Московское чаепитие». А завершить кулинарный маршрут можно в кофейне «Сделано в Москве» с классическими и авторскими напитками.
Арт-павильон «Фабрика подарков» на Болотной площади ждет гостей до 28 февраля.
«Сделано в Москве» — проект по продвижению локальных брендов. Сегодня он насчитывает более 7,5 тысячи участников, а на его сайте можно найти свыше 36 тысяч товаров, созданных в столице. Предпринимателям доступно множество бесплатных инструментов продвижения, предоставленных городом, таких как размещение товаров на портале и в фирменных магазинах, упоминания в СМИ и социальных сетях, наружная реклама, участие в крупнейших городских маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.
Узнать о том, как стать частью сообщества предпринимателей, пользоваться мерами поддержки, представлять свои товары в уникальных арт-павильонах на главных улицах столицы, можно на сайте. Больше новостей о столичном бизнесе — на официальной странице проекта в «Телеграм».
«Зима в Москве» — главное событие сезона. Проект направлен на укрепление общественных и семейных связей, создание атмосферы единства и взаимной поддержки, а также на помощь тем, кто сейчас защищает Родину. Благодаря разнообразным программам, включающим культурные, образовательные и спортивные мероприятия, он объединяет москвичей и гостей столицы всех возрастов и с разными интересами, создавая условия для творческого развития, активного отдыха и теплого общения. Особое внимание уделяется поддержке участников и ветеранов специальной военной операции и их семей, а также всех, кто оказывает помощь фронту.
Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».