заявка
№ SU 608699
МПК B63B27/14

Судовой трап

Авторы:
АБРАМОВ БОРИС ГРИГОРЬЕВИЧ ШИШОВ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ КЛИМОВ АНДРЕЙ СТЕПАНОВИЧ
Все (4)
Номер заявки
2011604
Дата подачи заявки
28.03.1974
Опубликовано
30.05.1978
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
3
Реферат

[21]

Формула изобретения

S-5noSeOHt/mo

1

N

I

tpui.ff

Описание

[1]

поворота трапа в горизонтальной плоскости от гидроцилиндра 17.

[2]

Управление операциями по установке и подъему трапа осуществляется манипуляторами (не показано), а давление для работы гидроцилиндров 4 и 17 создается насосом (не показано ). В походе трап хранится на палубе судна в горизонтальном положении со сложенным вдоль марша леерным ограждением. Трап снабжен стойками 18 и мягким леером 19.

[3]

Трап работает следующим образом.

[4]

Для приведения трапа в рабочее положение необходимо стойки 18 установить в вертикальное положение путем поворота их относительно осей, закрепить в этом положении и натянуть леер 19. Затем гидроцилиндром 17 поворота трап необходимо повернуть в положение «За борт и опустить марш гидроцилиндрами 4 до соприкосновения балансиров 6 с пирсом или берегом. После этого вручную откидывают на берег площадку 7. В этом положении трап считается готовым к приему и высадке людей.

[5]

При изменении осадки судна, когда трап находится в рабочем положении, марщ трапа и ограждение 11 автоматически следят за своим нормальным рабочим положением, сохраняя контакт нижнего конца с берегом.

[6]

Необходимое положение леерного ограждения обеспечивается за счет замкнутого параллелограмма с шарнирным соединением звеньев, а марша трапа - за счет наличия рычагов 9. Эти рычаги вступают в контакт с упором 8, установленным на марще, только при подъеме последнего, выбирая заранее заданный зазор между упорами 8 и рычагами 9. Этот зазор задается гидроцилиндрами 4.

[7]

Постоянный контакт нижнего конца марша

[8]

с берегом обеспечивается площадкой 7, которая своим концом может при изменении осадки судна и повороте марша на пальцах 10 свободно скользить по пирсу или грунту, обеспечивая безопасное прохождение пассажиров при волнении, когда трап может постоянно передвигаться и изменять угол своей установки . Балансиры 6, имеющие возможность поворачиваться на осях 5, являются нижними опорами трапа и устройством, предохраняющим трап от поломок при волнении, когда судно стоит у пирса или берега и может иметь продольные перемещения.

[9]

Формула изобретения

[10]

Судовой трап, содержащий несущие боковины с поворотными ступеньками, верхнюю площадку, оборудованную силовым цилиндром со щтоком и леерное ограждение, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного контакта трапа с причалом при вертикальных перемещениях судна на волне и повышения удобства в эксплуатации, боковины снабжены УГЛОВЫМ.И рычагами с упорами и балансирами с откидной площадкой, при этом угловые рычаги закреплены на верхней площадке с возможностью поворота относительно последней совместно с боковинами, а

[11]

балансиры снабжены осями, посредством которых они связаны с нижней частью боковин, при этом откидная площадка свободно подвешена между балансирами.

[12]

Источники информации,

[13]

принятые во внимание при экспертизе

[14]

1.Авторское свидетельство СССР №380524, кл. В 63В 27/14, 1970.

[15]

2.Авторское свидетельство СССР №446450, кл. В 63В 27/14, 11.02.71.

[16]

[17]

л

[18]

:a

[19]

&

[20]

Q

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты