заявка
№ SU 483296
МПК B61F5/02

Сопряжение кузова локомотива с экипажной четырехосной тележкой

Авторы:
КРУЗЕ ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ШАЦИЛЛО АНТОН АДАМОВИЧ НЕСТРАХОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
Все (7)
Номер заявки
1841720
Дата подачи заявки
31.10.1972
Опубликовано
05.09.1975
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
3
Реферат

[6]

Формула изобретения

/-

Описание

[1]

расстоянии от геометрического центра двухосной тележки. Концевые части рам тележек 1 и 2 с промежуточным балансиром соединены при помощи наклонных тяг 12-14, осевые линии которых пересекаются на вертикальной геометрической оси двухосной тележки и лежат в плоскости, проходящей через линию пересечения плоскости катания рельсов с вертикальной плоскостью, проходящей по осевой линии тележки, натравлепной перпендикулярно ее 1прадольной оси. Между шкворнем 5 и балансиром 3 установлены упругие элементы 16, воздействующие на шкворень 5 в направлении поперечной оси тележки . Взаимосвязь криволинейного профиля штанги и усилия пружины опоры создают характеристику, которая обеспечивает свободный поворот тележек при прохождении локомотива на кривых участках пути и демпфирует колебания при его движении по прямым участкам пути. Для обеспечения такого рода возвращающей характеристики начальный и конечный участки криволинейного профиля штанги выполнены в виде прямых, а их сопряжение выполнено в виде кривой, описанной радиусами R, центры окружностей которых расположены по обе стороны кривой.

[2]

4 Предмет изобретен и я

[3]

Сопряжение кузова локомотива с экипажной четырехосной тележкой, состоящей из

[4]

двух двухосных тележек, рамы которых соединены посредством промежуточного балансира , в котором размещен жестко закрепленный на раме кузова шкворень, снабл енный упругими элементами и соединенный посредством наклонных тяг с поперечнымн балками тележек, на рамах которых установлены роликовые боковые опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения равномерности распределения веса кузова на тележки и улучшения динамических качеств экипажа при вписывании в кривые участки пути , между двухосными тележками установлено люлечное подвешивание с упругим основанием для шкворня, которое посредством

[5]

подвесок закреплено на промежуточном балансире , а профиль основания для роликов боковых опор образован сопряжением прямолинейных и криволинейных линий, очерченных радиусами окружностей, центры которых расположены с обеих сторон образовавшегося криволинейного профиля.

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты