/-
расстоянии от геометрического центра двухосной тележки. Концевые части рам тележек
1 и 2 с промежуточным балансиром соединены при помощи наклонных тяг 12-14, осевые
линии которых пересекаются на вертикальной геометрической оси двухосной тележки
и лежат в плоскости, проходящей через линию пересечения плоскости катания
рельсов с вертикальной плоскостью, проходящей по осевой линии тележки, натравлепной
перпендикулярно ее 1прадольной оси. Между шкворнем 5 и балансиром 3 установлены упругие
элементы 16, воздействующие на шкворень 5 в направлении поперечной оси тележки
. Взаимосвязь криволинейного профиля штанги и усилия пружины опоры создают
характеристику, которая обеспечивает свободный поворот тележек при прохождении
локомотива на кривых участках пути и демпфирует колебания при его движении по прямым
участкам пути. Для обеспечения такого рода возвращающей характеристики начальный
и конечный участки криволинейного профиля штанги выполнены в виде прямых, а их
сопряжение выполнено в виде кривой, описанной радиусами R, центры окружностей которых
расположены по обе стороны кривой. 4
Предмет изобретен и я Сопряжение кузова локомотива с экипажной
четырехосной тележкой, состоящей из двух двухосных тележек, рамы которых соединены
посредством промежуточного балансира , в котором размещен жестко закрепленный
на раме кузова шкворень, снабл енный упругими элементами и соединенный посредством
наклонных тяг с поперечнымн балками тележек, на рамах которых установлены
роликовые боковые опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения равномерности
распределения веса кузова на тележки и улучшения динамических качеств экипажа
при вписывании в кривые участки пути , между двухосными тележками установлено
люлечное подвешивание с упругим основанием для шкворня, которое посредством подвесок закреплено на промежуточном балансире , а профиль основания для роликов
боковых опор образован сопряжением прямолинейных и криволинейных линий, очерченных
радиусами окружностей, центры которых расположены с обеих сторон образовавшегося
криволинейного профиля.