заявка
№ SU 221338
МПК G01G19/02

Грузоприемное устройство электронно-тензометрических весов

Авторы:
Рвачев В.В. Дымковский В.П. Тимченко П.М.
Все (5)
Номер заявки
1141397/26-10
Дата подачи заявки
13.03.1967
Опубликовано
01.07.1968
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[12]

Формула изобретения

Описание

[1]

Известные грузоириемные устройства электронно-тензометрических весов содержат грузоприемную платформу, весовые датчики, силопередаюш ,ие звенья и механические демпферы . Но эти устройства очень чувствительны к деформации фундамента и металлоконструкций .

[2]

Предлагаемое устройство позволяет повысить точность измерений и уменьшить вынужденные колебания. Его особенность заключается в том, что силопередающие звенья выполнены в виде однозвенных маятниковых подвесок с шарнирными сочленениями в опорных частях, а механические демпферы - в виде винтовых пружин.

[3]

На чертеже схематически изображено предлагаемое грузоприемное устройство.

[4]

Устройство состоит из платформы /, шариирно опертой по 4-м углам через маятниковые подвески 2 на весовые датчики 3. Платформа связана с фундаментом четырьмя предварительно натянутыми пружинными демпферами 4.

[5]

При воздействии на платформу поперечных усилий грузоприемный узел самоустанавли .2

[6]

вается благодаря совокупной подвижности шаровых опорных шарниров и маятниковых подвесок. При этом сохраняется центральное прилол ение нагрузки на датчик. То же происходит при возможных деформациях металлоконструкции или фундамента.

[7]

Пружинные демпферы, повышая жесткость связи между составными элементами грузоприемного устройства, снижают его чувствительность к низкочастотным колебаниям, возникаюш ,им при прохождении через весы движуш ,егося объекта.

[8]

Предмет изобретения

[9]

Грузоприемное устройство электронно-тензометрических весов, содержащее грузоприемную платформу, весовые датчики, силопередаюшие звенья и механические демпферы, отличающееся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и уменьшения вынужденных колебаний, в нем силопередающие звенья выполнены в виде однозвенных маятниковых подвесок с шарнирными сочленениями в опорных частях, а механические демпферы - в виде винтовых пружин.

[10]

. J-,

[11]

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты