заявка
№ SU 207042
МПК B64D17/02

Парашют

Авторы:
Лобанов Н.А.
Номер заявки
326745/40-23
Дата подачи заявки
31.07.1945
Опубликовано
08.12.1967
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[12]

Формула изобретения

.

Описание

[1]

Известные ларашюты применяются при скоростях , не превышающих 250-400 км/час. При скоростях парашютирования выше указанного предела парашюты разрушаются.

[2]

С целью увеличения прочности и возможности использования парашюта при скоростях выше 400 км/час, в предлагаемом парашюте кромка купола основного парашюта зарифована шнуром, задерживаюш,им ее в стянутом виде в начальный момент раскрытия. Для полного раскрытия нижняя кромка освобождается с помощью тормозного парашюта, связанного с рифовым шнуром через соединительное звено, которое разрывается s воздухе после полного растяжения упругого звена, соединяющего центральные стро-пы.

[3]

На фиг. 1 изображен описываемый парашют в момент после отделения от самолета; на фиг. 2 - то же, в момент отделения тормозного парашюта.

[4]

Купол основного парашюта / имеет полюсное отверстие, к кромкам которого прикреплены центральные стропы 2, соединенные с подвесной системой 3 упругим звеном 4 и пира .мидкой 5. Этот купол связан с системой 3 наружными стропами 6. На нижней кромке купола укреплены металлические кольца 7, через которые протянут шнур S, стягивающий указанную кромку. Звено 4 снабжено предохранителем Я ограничивающим его удлинение.

[5]

Чехол 10 прикрывает звено и предохранитель от зацепления стропами паращюта. Тормозной парашют // соединен с упругим звеном через тяги 12, 13 промежуточного звена и соединнтельной тягой 14. Вытяжной шнур 15 служит для -вытягивания основного нарашюта / из унаковки тормозным парашютом. Предохранитель 9 удлиняется звеном 16, на конце когорого укреплено металлическое кольцо 17. К

[6]

последующему крепятся концы шнура 8, протянутого через кольца 7, и кольцо 18, укрепленное на тяге 14.

[7]

При отделении от самолета тормозной парашют с помощью тяги 12 и вытяжного шнура

[8]

15 вытягивает основной нарашют из упаковки. При вытягивании системы парашюта на всю длину вытяжной шнур обрывается. Тормозной парашют вытягивает тягу 14. При этом обрывается шнур S. Упругое звено 4 интенсивно

[9]

удлиняется на величину предохранителя 9. Принудительное вытягивание Звена 4 приведет к раскрытию купола нарашюта в форме «трубы , которая не даст парашюту возможности наполниться воздухом. При скорости спуска

[10]

выше 300 км/час обрывается тяга 13. По мере гашения скорости упругое звено сокращается и с помощью центральных строн 2 втягиваег полюсную часть купола основного паращюга, В результате чего основной нарашют выполПредмет «зобретения

[11]

Парашют, состоящий из купола с полюсным отверстием, центральных строп с упругим звеном , I-pSpMOSHoro парашюта, соединенного с упругйм звеном соединительной тягой, отличающийся тем, что, с целью задержки наполнения и раскрытия купола основного парашюта , нижняя кромка купола основного парашюта снабжена стягиваюш,им шнуром, разрываемым при вытягивании соединительной тяги, которая связана со стропой вытяжного парашюта посредством промежуточного звена, разрываюшегося в воздухе после полного растяжения упругого звена центральных стро-п.

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты