.
Известные ларашюты применяются при скоростях , не превышающих 250-400 км/час.
При скоростях парашютирования выше указанного предела парашюты разрушаются.
С целью увеличения прочности и возможности использования парашюта при скоростях
выше 400 км/час, в предлагаемом парашюте кромка купола основного парашюта
зарифована шнуром, задерживаюш,им ее в стянутом виде в начальный момент раскрытия.
Для полного раскрытия нижняя кромка освобождается с помощью тормозного парашюта,
связанного с рифовым шнуром через соединительное звено, которое разрывается s воздухе
после полного растяжения упругого звена, соединяющего центральные стро-пы.
На фиг. 1 изображен описываемый парашют в момент после отделения от самолета; на
фиг. 2 - то же, в момент отделения тормозного парашюта.
Купол основного парашюта / имеет полюсное отверстие, к кромкам которого прикреплены
центральные стропы 2, соединенные с подвесной системой 3 упругим звеном 4 и пира
.мидкой 5. Этот купол связан с системой 3 наружными стропами 6. На нижней кромке купола
укреплены металлические кольца 7, через которые протянут шнур S, стягивающий указанную
кромку. Звено 4 снабжено предохранителем Я ограничивающим его удлинение.
Чехол 10 прикрывает звено и предохранитель от зацепления стропами паращюта. Тормозной
парашют // соединен с упругим звеном через тяги 12, 13 промежуточного звена и соединнтельной
тягой 14. Вытяжной шнур 15 служит для -вытягивания основного нарашюта / из
унаковки тормозным парашютом. Предохранитель 9 удлиняется звеном 16, на конце когорого
укреплено металлическое кольцо 17. К последующему крепятся концы шнура 8, протянутого
через кольца 7, и кольцо 18, укрепленное на тяге 14.
При отделении от самолета тормозной парашют с помощью тяги 12 и вытяжного шнура
15 вытягивает основной нарашют из упаковки. При вытягивании системы парашюта на всю
длину вытяжной шнур обрывается. Тормозной парашют вытягивает тягу 14. При этом обрывается
шнур S. Упругое звено 4 интенсивно удлиняется на величину предохранителя 9.
Принудительное вытягивание Звена 4 приведет к раскрытию купола нарашюта в форме «трубы
, которая не даст парашюту возможности наполниться воздухом. При скорости спуска
выше 300 км/час обрывается тяга 13. По мере гашения скорости упругое звено сокращается
и с помощью центральных строн 2 втягиваег полюсную часть купола основного паращюга,
В результате чего основной нарашют выполПредмет «зобретения
Парашют, состоящий из купола с полюсным отверстием, центральных строп с упругим звеном
, I-pSpMOSHoro парашюта, соединенного с упругйм звеном соединительной тягой, отличающийся
тем, что, с целью задержки наполнения и раскрытия купола основного парашюта
, нижняя кромка купола основного парашюта снабжена стягиваюш,им шнуром, разрываемым
при вытягивании соединительной тяги, которая связана со стропой вытяжного парашюта
посредством промежуточного звена, разрываюшегося в воздухе после полного растяжения
упругого звена центральных стро-п.