заявка
№ SU 1527082
МПК B62D63/08

Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов

Авторы:
ЦАРЕГРАДСКИЙ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ КОНЕВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ НИКИТИН СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
Все (4)
Номер заявки
4353713
Дата подачи заявки
03.12.1987
Опубликовано
07.12.1989
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
4
Реферат

[22]

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств тележки. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов содержит раму, опирающуюся на оси пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и дышло, прикрепленное к передней оси. Шаровая опора установлена в центральной части рамы. Хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями. Корпус силового цилиндра скреплен с двумя полками, концы которых снабжены щеками с отверстиями. 6 ил.

Формула изобретения

а

/J

12

фигЛ

Фиг. 5

Редактор А. Мотыль

Составитель Го Гандыбин Техред Л.Сердюкова

Заказ 7461/25

Тираж А80

ВННИ11Н Г|)с.ударственноГ(5 комитета по изобретениям и открытиям при ГКИТ 1,((М 113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Г рои зн(1Д rufMi н(1-и 1дательский комбинат Патент, г. Ужгор(1д, у.и. .пмрин,, Mil

фиг. 6

Корректор И. MvrK.-i

Подиигнос

Описание

[1]

Ятоб1и трцие относится к транспорт- И1ИМ .. v. и может быть использовано н пилклтных тележках для цере- В лки, ипгр . и выгрузки тяжелых ГРУт он о

[2]

lUvifi изобретения - повышение эксп- лултлцпоиных качеств тележки.

[3]

На ()иг. 11ока,1нг тележка, вид сбоку; на фи|-.2 - то же, вид сверху; нл фиг.З - нид А на фиг,I: на фиг.4 - яи/. i; и. : гЬит. 3; на фиг.З - тележка с гручог- р TpaficriopTHOM чоложении вид сбоку; на г.б - вид 1 на фиг.З.

[4]

Полкатнл т телг жка (фиг.1 и 2) содержит г-аму 1 со строе иной осью 2, баплHciijMio-HOHOpoTHyK) ось 3 с ирнкреп- i:. ., ;1Ы1Члпм i и пневмоколес- Hi и 5 ,

[5]

Центральная часть рамы 1 (фиг.З и 4) выполнена с гааровой опорой 6, в которой установлена и закреплена двумя сухарями 7 шаровая головка 8, хвостовик которой скреплен со штоками 9 подъемного cRnoBoro цилиндра 10 и с плитой 11 с

[6]

На плите 1I установлены и закреплены две стойки 12 и 13 коробчатого сечения, верхние концы которых снабжены втулками 14 и 15 с отверстиями. К корпусу 16 подъемного силового цилиндра 10 прикреплены две полки 17 и 18 со щеками 19 и 20, выполненные с отверстиями.

[7]

Тля нагревания и слива рабочей жидкости предусмотрены два вентиля 21, соединен№1е с полостью цилиндра

[8]

10 трубопроводами 22. С целью предотвращения произвольного качания в ненагруженном положении плита 11 скреплена с рамой 1 откидными талре. пами 23.

[9]

Тележка работает следующим образом .

[10]

Тягачами несколько подкатных тележек подводят к грузу 24 так, чтобы корпус подъемного силового цилиндра 10 и стойки 12 и 13 вошли в зев опорно-сцепного устройства 25 груза 24 о Используют три подкатные тележки , одна из которых установлена впереди груза, а две другие - сзади, симметрично смещенные от продольной оси груза.

[11]

В полость подъемного силового цилиндра 10 подают рабочую среду, корпус подъемного силового цилиндра 10 поднимают до соприкосновения опорных поверхностей полок 17 и 18 с опорно- сцепным устройством 25 груза 24, при этом отверстия щек 19 и 20 совпадают с ответными отверстиями опорно-сцепного отверстия 25с Подачу рабочей среды прекращают, а после установки четырех пальцев 26 и открепления талрепов 23 от плиты 11 подачу рабочей среды возобновляют .

[12]

Дальнейший подъем груза 24 производят до совпадения свободных отверстий опорно-сцепного устройства 25 с

[13]

0

[14]

5

[15]

0

[16]

5

[17]

0

[18]

ответными отверстиями втулок 14 и 15 стоек 12 и 13. Подачу рабочей среды прекращают, пальцами 27 скрепляют опорно-сцепное устройство 25 груза 24 со стойками 12 и 13,

[19]

Дьгала задних тележек соединяют между собой и подвешивают с помощью тяги 28 к грузу 24, а канатами 29 тележки сочленяют с тяговыми средствами .

[20]

Формула изобретения

[21]

Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащая раму с прикрепленными к ней осями пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки , установленной в шаровой опоре, и прикрепленное к передней оси дьппло, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных ка- честв тележки, шаровая опора выполнена установленной в центральной части рамы, причем хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на йей двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями, а корпус силового цилиндра выполнен скрепленным с двумя полками.

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты