1.Пневматический ycn,iiiu-,ib р лево1Ч) :1раи;;спия авишоби.теи. снабжениый поршневым С11ловым и11,ПП1Д|)ом и 1чраном управления, о т:1И ч а ю И1 и и с я тем, что, с исл1)1()
с:1ижс1:; я непроизводите.тьного расхода воздуха, полоети си.ювого 1и1. ипдра 1;рн npeKpaniennu подачи в него ежатого воздуха сооб1ие 1ы собой через крап управления. 2.Форма выно,тиеп1 я уси.1ите.1и по ;;. 1, отличающаяся тем, что, с це.тьк) сообииния no.iocTcii си.1овог() 11,
млпнд11а при прекращенин подачи в него сжатого . кран нравлеиия снабжен но.тыми для кланаиов внуска воздуха в нилипдр голкате.чями е отверстиями в их стенках для сообщения полостей и:.|.-1ипдра с
общим каналом в корпусе крана, иричем то.ткате.ти 1)аепо.:юж1чП)1 так, что их торцы в исходном по .южении дета.тей крана нахо,1ягся на некотором расстоянии от к.тапанов иодачи воздуха в си.ювой цИП
ндр. 3.Уси;1ите.ть но нн. 1 и 2, о т .i и ч а ю ui и и с я ICM, что. с целью
ириведения в действие го. 1кателей клапанов крана .тищь iipii опреде ,ленном усилии, приложенном к чу.1евом Ko.iecy, пос.чеднее выполнено новоротным отноеительпо рулево1-о ва.ча и
песет иа себе рычаги, воздейетвующие на промежчточпые звенья привода толкателей клапанов крана хлшавления. ..J L IT .. . IWi - PH , J /г
Уменьшение усилия на рулевое колесо автомобн.-.ей большой грузоподъемности наиболее полно дост1;гается с помони)Ю включенных в рулевое управление усилителе;, лже извеетны нн.евматнчеекно
усилители рулевого управления, енабжен ь:е норшневым силовым щ-линдром и краном унравления. С Н1ественн1-)1м недостатком таких нневл ат11чес1 1 Х усилителей является значительный расход
сжатого воздуха нвпду того, что для прекращения возденетиия усилителя на рулевое колеео производится выпуск в атмосфер/у всего участвовавн его в работе силите,1я воздуха. Другим недостатком
известных усилителей является наличие обратимой связи между yиpaвляeмы и колесами и Kpa;iON управления. В силу этого при наезде колеса, на препятствие (выбоина. бу.:1ыжник) независимо от водителя
ироиеходит ненужное срабатывание крана, а следовательно. непроиз150дительный расход воздуха. За нериод поворота происходит многократный внхск и вынуек воздуха из цилиндра усилителя , что также
приводит к непроизвод ;тельному расходу воздуха. Помимо указанных недоставкой, i;,,)i:.: ;Г1 овматическил; уси;1ите,1им
njHicyщи и некоторые другие. Пред,1агаемый пневматический усилитель свободен от этих недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что полости силового
цилиндра при прекран;ении иодачн в него сжатого воздхха сообщены между собою через кран унрав.чения. С этой целью кран управления усилителя снабжен для клананов вг.уска воздуха в
ии.1Н11др нолыми толкателями с отверстиями в их стенках для сообщения полостей цилиндра с общим каналом в корнусе крана. Толкатели расположены так, что их торцы в исходном положении деталей
крана находятся на некотором расстоянии от клапанов подачи воздуха в силовой цилиндр. Рулевое колесо выполнено новоротным относнте.1ьно ру.тевого вала и несет на себе рычаги,
воздействующие на промежуточные звенья привода толкателей клапанов крана управления. Перемещение толкателей клапанов происходит лишь при определенном усилии, приложенном к рулевому колесу. № ::-;2 - ;:
чг. I 1пображсм1а схема си,;итс;:я; на (kir. i: ii;; i/i.i о то же, что и ,и сЬпг. 2, iio iq) ;iii;i Ki. ;i;ii :ia
iiijuipcre; на ф}м 4 схема механизма iiepeeTaiOiSKH к.танаион крана .;ения при ,-ii i Keiinn антомоби.ля по iipsiMoii; ;ia фиг. fi те; же, lia (Шг. , но jieBDM повороте автомоОнля. Рабочие 11о.С)сти еи.а/ншо ца.тнпдра /б niieriNiarii-ieeKOi-o уси/штеля груослп.люламп 7, 17 сообщены е .раном нп}аг)/;еа:|я 4, к которому но ма:-;:е , ) подведеи сжатый воздух из
в()здуо:1 О1о резервуара 19. В -ajpnyee унрав.теиия 4 рас11О.:.,еЖены );агруже |пь С 2. 5 ,,.. а :;;i: ii; t/, е;;о ветс1 вемио, HDanoio л левого iioiiOpoTa. То., in 8 -)iix ч/ аканов ,:nieiibi
iiye гои дыхи , нагружены нружшами //, /о н енае/к. ,в нх cTeiixax 01 зерс1 ЯлП1 i/. 11ое.1едни eoo6iiieiibi е ;;б;нмм
...,i; л I- я Kopiiyce крапа уграздеппя 4. Лдя ycTpaHein;;; хтечкн воздуха ез Kpaiia . leniiS чсрез ах1кате:1; К)е/ едпи;. продущсны нешз Онтир (м5а ;н:.;:е н корнуес 1чраг:. и. г,: нен ня
К/. Кана/ 12 в Kopiiyeo крана еообнден е атмое(|)ерсй шгружеппым (:;1 клапанам /J c(J UJTO)OM. i)o.;ibie то„н а:ч:п Bi nio/iHeiHj так. что их i.:tiii ii в исходном 1о;южепип
дета..:ей к)ана паход5Г1ся ;ia пекото;)ом уе;г, е:;Я. Механизм псремешеная .:еи K.KniaiiOi- eKOHeTpv;i;)OBaii c.:e.TV10Н1 ,1Л образом. 1;а liv.UHOA K:i:-vi(i кринмея .;/, la KOTOJIO.: : о Hopoiiio устапов, )().;:a ilV
и 2/:. -.чютвет cTiseHnn ;;евого и нра и о го n(jBO)OTOB. ria сооспом е рулевв1м валс,м нодиппнике 24 крошлтейн несет ) )е Kcxieco 2:), енабж( унорамн 22, ,
тзаИл1Одейст1;ую1иими н)Н н()во)оте ру.тевого KO/ieea е одннмл н,1ечами xo:K)Mbiee,i 20, 2h. п.лечн коромыее; онн)ак:тея ка верхнпе ,1 двух к()1иимтрг;чно гласно1|;женн )1Х BIAMOK. з них вну:ренния
. 2/ нраво1(;, а ;1а:)/кная |му.1ка К .UBoro поворота. ,; vci аноз/ДН;;: на iiy. ко.юнке 29 е ЗОЗМОЖНОСТ1ЛО дллп oceiioio нep(:elцeния. И 1:жни1 топды шллок они:;ан;тся на i3 н 15 Kpaiia
yapaii.ieiuu. Действие предлагаемого шк ил; iхн-еекого уси пгчмя происходит е.;:ехующим об)азом. В аача;;е поворота (на схеме .тевого рулевое хо :ее:; uj:i oi
емеН1ае:ся отиосштльпо рулевого и упором 22 новорачп ае;- ;(,к;мь;с .к) 2U. Г)г}следпее, воздейет15уя па Hajiv/ivHxno втулку 2, п(з)елкмгпя т ii;iaHr / ::. O()pasi вызь 1ае н;
р..icinennc ч..:о-; / i v, i--n , ,.. K-ianaii
/ лева}; нолоет), Cii/ioisoro цплипд }а по магнетра; 3 Сообгцаетея е резервуаром 19 s.-жатсдо воздуха, а П }авая полосП)
силовспо цилиндра--через no;ib:if то...:, :V правого nnisopuTa, O-isepeine : в р,лснои ва,т и рулевое колесо врап1акггся как одпо ue,i(je. а плечо коро iыcлa 20 скользит но торцу
iriyjixH 2h, удерживая ее в пи/кпем ноложенпи . При око1 чапни поворота 1:лп д1е1П)И1еП1 п е())тпвдения п()воре)ту зея сиетема под действием npy/i nn крапа управлеп1 я возврагцжмтя в пейтра.пьпое
положение, и нрекраигаетея подача воздуха. Усилие начала включения крана унравлеп ре -улируетея подбором
его пружин и соотпошепием нлеч коромысел. Oi-o должно равняться
кг. Это гюзволяет устрапиП) с|1абаты1 а11ие ,1я при иеболь ших поворотах. В исходном ио.тожеиип д(|а.1ей Kiiai-:a управления
сжатый воздух из рабочей полости цилиндра но полым толкателям клапанов частичио перетечет- н нерабочую до выранпивапия давлеиия в обеих полостях си.ювого X4i.in u 1и. 1 Li n.ioiioio Ц11.1ннд)а будсг выпускаться в атмосферу то-тько часть сичатс.го
(из HejiaooMoii полости), что приведет к сокращению расхода c/i aioro воздуха иа |шботу силителя. Люфт рулевого KO.ieca jiposm/isic Ic;-. только под i:ai-n 3i oii. необходимой для вк/почепия крана
(10 ii /cai. . Н.NO 1127G3