На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого
паровозного котла фиг. 2-рг1зрез по огневой коробке.
Предлагаемый паровозный котел состоит из огневой коробки 1, верхняя часть
которой перекрыта небом, имеющим глубокие расположенные параллельно оси
хкотла, впадины и выступы; торцевые йтенки последних заключают в себе концы
отдельных рядов дымогарных труб 2, расположеннь1х в корпусе котла, имеющего
форму сплюснутогоС боков усеченного KqHyca несимметричной формы, и
присоединенных (ругими концами к трубной решетке дымовой коробки 11. В средней
части огневой коробки 1 помещаются Кипятильные трубы 3 и 4, а в лижней
расположена колосниковая решетка 7 и поддувало, снабженрбе дырчатой перегородкой
8 и перегородкой 9 с прорезом у стенки 5, топки; служащими для подогрева
воздуха при его прохождении по поддувалу, и заслонкой 10., Предмет патента. Паровозный котел, характеризующийся применением снабженной кипятильными
трубами 3 и 4 огневой коробки 1, перекрытой небом с глубокими, расположенными
параллельно Оси котла впадингши и свыступами, торцевьте. стенки каковых
выступов использованы для приема концов отдельных рядов дымогарных труб 2,
присоединенных другими концами к трубной решетке дымовой коробки 11, при
чем KOprjycy собственно котла придана форма сплюснутого с боков усеченного
конуса несимметричной формы, а поддувало топки снабжено перегородкой 9 и
дырчатой перегородкой 8, для нагрева воздуха при его прохождении по поддувалу .