заявка
№ SU 10644
МПК F22B9/10

Паровозный котел

Авторы:
Милосердов Г.Н.
Номер заявки
26227
Дата подачи заявки
08.04.1928
Опубликовано
31.07.1929
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[6]

Формула изобретения

Описание

[1]

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого паровозного котла фиг. 2-рг1зрез по огневой коробке.

[2]

Предлагаемый паровозный котел состоит из огневой коробки 1, верхняя часть которой перекрыта небом, имеющим глубокие расположенные параллельно оси хкотла, впадины и выступы; торцевые йтенки последних заключают в себе концы отдельных рядов дымогарных труб 2, расположеннь1х в корпусе котла, имеющего форму сплюснутогоС боков усеченного KqHyca несимметричной формы, и присоединенных (ругими концами к трубной решетке дымовой коробки 11. В средней части огневой коробки 1 помещаются Кипятильные трубы 3 и 4, а в лижней расположена колосниковая решетка 7 и поддувало, снабженрбе дырчатой перегородкой 8 и перегородкой 9 с прорезом у стенки 5, топки; служащими для подогрева воздуха при его прохождении по поддувалу, и заслонкой 10.,

[3]

Предмет патента.

[4]

[5]

Паровозный котел, характеризующийся применением снабженной кипятильными трубами 3 и 4 огневой коробки 1, перекрытой небом с глубокими, расположенными параллельно Оси котла впадингши и свыступами, торцевьте. стенки каковых выступов использованы для приема концов отдельных рядов дымогарных труб 2, присоединенных другими концами к трубной решетке дымовой коробки 11, при чем KOprjycy собственно котла придана форма сплюснутого с боков усеченного конуса несимметричной формы, а поддувало топки снабжено перегородкой 9 и дырчатой перегородкой 8, для нагрева воздуха при его прохождении по поддувалу .

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты