Устройство для замены тележек транспортных средств, преимущественно железнодорожного вагона, содержащее трансбордер с двумя параллельными
участками пути, шаг расположения которых равен шагу трех разорванных трансбордером подъездных путей, имеющий возможность движения перпендикулярно подъездным путям и расположенный в приямке,
отличающееся тем, что приямок в разрыве среднего подъездного пути снабжен двумя опорными балками для вагона, расположенными на высоте ниже рамы вагона на расстоянии друг от друга, меньшем, чем ширина
вагона, и большем, чем ширина тележек, а трансбордер состоит из двух платформ, причем верхняя с двумя участками пути установлена на нижней с возможностью подъема на величину, которая превышает высоту
шкворня, соединяющего тележку с вагоном, и позволяет осуществить проход тележки под нижним обрезом одной из двух опорных балок.