1. Траверса опоры линии электропередачи, выполненная из профиля, а посередине длины траверсы выполнены два отверстия для крепления на столбе опоры, на концах которой выполнены отверстия, в которых установлены штыри с изоляторами для закрепления проводов линии электропередачи, отличающаяся тем, что траверса выполнена из швеллерной балки, изготовленной из слоистого композиционного материала, полученного прокаткой или прессованием разнородных материалов, полученного прокаткой или прессованием разнородных материалов, в полках которой на концах траверсы выполнены соосные отверстия для установки в них штырей под изоляторы, а между полками, соосно отверстиям, установлены распорные втулки, в которых размещены штыри для изоляторов, закрепленные с обеих сторон профиля швеллерной балки посредством металлических пластинчатых скоб. 2. Траверса по п. 1, отличающаяся тем, что распорные втулки изготовлены из композитного материала, полученного спеканием смешанных химически разнородных веществ. 3. Траверса опоры линии электропередачи, содержащая прямоугольную раму, выполненную из профиля, установленные на раме штыри с изоляторами для крепления проводов линии электропередачи, отличающаяся тем, что рама выполнена из швеллерных балок, изготовленных из слоистого композиционного материала, полученного прокаткой или прессованием разнородных материалов, расположенными стенками внутрь рамы на ширине, по крайней мере, не меньшей толщины столба опоры, причем посередине длины продольных швеллерных балок в стенках выполнены по два отверстия для крепления траверсы на опоре, а поперечные балки пристыкованы полками к торцам продольных балок и соединены посредством металлических пластин, установленных с обеих сторон профиля швеллерных балок, при этом в полках поперечных швеллерных балок выполнены соосные отверстия для установки штырей с изоляторами для крепления проводов линии электропередачи, а между полками швеллеров, соосно этим отверстиям, установлены распорные втулки, в которых размещены штыри для изоляторов, закрепленные с обеих сторон профиля швеллерной балки посредством металлических пластинчатых скоб. 4. Траверса по п. 3, отличающаяся тем, что распорные втулки изготовлены из композитного материала, полученного спеканием смешанных химически разнородных веществ. 5. Способ крепления траверсы по п. 1 к одностоечной опоре линии электропередачи, заключающийся в закреплении балки швеллерного типа крепежными болтами с охватом столба опоры и образовании несущих консолей, отличающийся тем, что между стенкой швеллерной балки и столбом опоры устанавливают профильную подкладку, при этом между полками швеллерной балки устанавливают прижимную планку, которые фиксируют крепежными болтами, а с противоположной стороны столба на крепежные болты последовательно устанавливают профильную подкладку с охватом столба опоры и прижимную планку, после чего их стягивают гайками на крепежных болтах, образуя две несущие консоли. 6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что профильные подкладки изготовлены из слоистого композитного материала, полученного спеканием смешанных химически разнородных веществ, причем наружная сторона подкладок выполнена с продольным желобом шириной, равной высоте профиля швеллерной балки траверсы, при этом внутренняя поверхность их выполнена с наклоном относительно плоскости желоба под углом, соответствующим конусности столба опоры, а на боках подкладок выполнены сквозные пазы для крепежных болтов. 7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что профильные подкладки выполнены разрезными, обеспечивающими охват столба опоры различной толщины. 8. Способ по п. 5, отличающийся тем, что прижимные планки изготовлены из композитного материала, полученного спеканием смешанных химически разнородных веществ, шириной, равной расстоянию между полками швеллерной балки и содержат по паре опорных втулок под крепежные болты с межцентровым расстоянием, равным расстоянию между отверстиями на швеллерной балке, сопряженных двутавровым профилем. 9. Способ крепления траверсы по п. 3 к одностоечной опоре линии электропередачи путем крепления рамы траверсы крепежными болтами с охватом столба опоры и образованием несущих консолей, отличающийся тем, что между стенками продольных швеллерных балок рамы траверсы и столбом опоры устанавливают профильные подкладки с охватом столба опоры, а между полками этих балок устанавливают прижимные планки, которые фиксируют крепежными болтами и стягивают их гайками, образуя две несущие консоли. 10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что профильные подкладки изготовлены из композитного материала, полученного спеканием смешанных химически разнородных веществ, причем наружная сторона подкладок выполнена с продольным желобом шириной, равной высоте профиля продольной балки, при этом внутренняя поверхность их выполнена с наклоном относительно плоскости желоба под углом, соответствующим конусности столба опоры, а на боках подкладок выполнены сквозные пазы для крепежных болтов. 11. Способ по п. 10, отличающийся тем, что профильные подкладки выполнены разрезными, обеспечивающими охват столба опоры различной толщины. 12. Способ по п. 9, отличающийся тем, что прижимные планки изготовлены из композитного материала, полученного спеканием смешанных химически разнородных веществ, шириной, равной расстоянию между полками продольных швеллерных балок и содержат по паре опорных втулок под крепежные болты с межцентровым расстоянием, равным расстоянию между отверстиями на продольных швеллерных балках, сопряженных двутавровым профилем.