заявка
№ SU 7298
МПК B66C23/02

Угле подъемный кран для паровозов (журавль)

Авторы:
Сластенин А.А.
Номер заявки
12762
Дата подачи заявки
02.12.1926
Опубликовано
31.12.1928
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[10]

Формула изобретения

фиг. 3

Описание

[1]

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены разрезы деталей и на фиг. 3-вид сбоку предлагаемого углеподемного крана для паровозов.

[2]

Углеподемный кран состоит из нескольких труб а (например, жаровых от паровоза), расточенных внутри и соединенных муфтами Ъ на газовой резьбе. На концах трубы закрыты на резьбе крышками А. Внутри трубы а помещается противовес В из чугуна или стали, снабженный пружинящими (как у поршней) кольцами Ъ. В случае неозможности расточить трубу а, противовес снабжается двумя кожаными манжетами . Противовес может быть цельным (если без кожаных манжет) или составным из нескольких дисков, в виде поршня Д скрепленных сквозным болтом Н. К крышкам А (к штуцерам) присоединены трубки к, подводящие в трубу а сжатый воздух от наровоза через гибкий рукав д, распределительный кран Д (фиг. 3) и трубки к, соединенные с трубками к гибкими рукавами п.

[3]

Воздух, поступая через штуцеры и отверстия о, входит в трубу а и передвигает противовес по трубе, так как

[4]

с другой его стороны воздух выпускается наружу через трубку х (фиг. 3). Для тог, чтобы поднятый по трубе противовес В не опускался, в крышке А устроен стопор t, вдвигаемый внутрь трубы а пружиною г. Противовес В, дойдя до стопора t, скошенным своим краем у отжимает стопор, при чем последний попадает в выточку Г противовеса и останавливает его. Когда коромысло журавля опустится и противовес окажется внизу, ручкой крана Д воздух пускается в трубу с другой стороны, при чем, попадая под поршенек г, составляющий одно целое с стопором, он отодвигает последний из трубы о, освобождает противовес и приводит последпий в движение .

[5]

Вся труба а нрикреплена к коромыслу Е скобами М и болтами; длина ее находится в зависимости от соотношения плеч коромысла. По концам она зажата между стопорами. В скобах М труба имеет слабину но вертикали, на случай прогиба коромысла. При передвижении сжатым воздухом противовеса В по трубе а, облегчается работа грузчиков. По середине длины трубы а устанавливается регулирующий

[6]

шаровой клапан ы, пружина которого должйа быть крышкой ю настолько «жата, чтобы клапан устанавливал, после прохода его противовесом В, давление воздуха в трубе а, соответствующее желательной скорости движения противовеса В. Клапан ы дает таким образом возможность ускорять движение ифотивовеса В, а- следовательно и работу журавля , но отнюдь не выше того давления , при котором удар нротивовеса о стопор будет опасным.

[7]

Предмет патента.

[8]

Углеподемный кран для паровозов (журавль), характеризующийся применепием для подема и опускания бадьи.

[9]

подвешенной к одному из концов поворотной поперечины противовеса, в виде поршня -Е (фиг. 1), передвигаемого получаемым с паровоза сжатым воэдухо51 в трубе а, укреплепной па поперечине крана и снабженной па каждом своем конце патрубком, для присоединения к нему воздухопровода, и пружинным стопором t (фиг. 2), входящим в кольцевую выточку поршня, предназначенным для удержания последнего в конечном его положении в трубе и отжимаемом для освобождения поршня давлением сжатого воздуха, впускаемого в промежуток между поршнем и дном трубы а и воздействующего на поршенек г, связанный со стопором.

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты