заявка
№ SU 652462
МПК G01M17/007

Стенд для испытания рамы транспортного средства

Авторы:
ЕМЕЛЬЯНОВ НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ
Номер заявки
2525289
Дата подачи заявки
30.09.1977
Опубликовано
15.03.1979
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[15]

Формула изобретения

Описание

[1]

твкапьвой тягой для взаимодействия с горизонтальным силовоабудлтелем, а задние фапьшрессорл соединены с задней балкой посредством шарниров, причем стевод снабжен размещенными параллельно прзгжипой и демпфером, закрепленными между гибкой тягой и стойкой.

[2]

На чертеже изображена принципиаль вая схема стенда.

[3]

Стенд апя испытания рамы транспорт вого средства содержит основание 1, на кстфом жестко зак{ еплена задняя балка 2, роеданенная с задними фальшрессорамн 3 с помощью шарниров 4. На основании закреплена также передняя балка 5 с передними фальшрессорами 6. Передн$ш балка/подвешена посредством гибкой Т51ги 7 пруншны 8 и демп({)ера 9 к Г-о азной стойке 10, закрепленной , на основании 1. Вертикальная тяга балки 5 посредством вертикальной тяги 11 CBS зава с силовозбудителем 12, имеющим силовзмеритеяь 13. Силовозбудитель 12 с номоисью шарнира 14 прикреплен к стойке 15, жестко установленной на основании 1.

[4]

На фальшрессорах 3 и 6 закреплена испытуемая рама 16.

[5]

Тяга 7 связана с балкой 5 в точке 17 ее подвеса.

[6]

Стенд работает следующим образом,

[7]

Сияовозбудитель 12 воздействует на раму 16, перемещая ее в горизонтальной плоскости, вертика/Изная тяга 11 балки 5 способствует закручиванию рамы 16 на определенный угол, причем рама самопрокзволыго закручивается вокруг оси, соот тствующей данной конструк1ШИ рамы, Этот эффект осутдествляется с помоа1ью гибкой связи между балкой 5 в стойкой 1О. Произвольные перемш1е°

[8]

ния переднего конца рамы вверх и вниз относительно основания стенда 1 компйьсирует пруясина 8, а частоту собственных колебаний пружины - демпфер 9.

[9]

Формула изобретения

[10]

1,Стенд для испытания рамы транопортного средства, содержащий основание с закрепленньтми на нем горвзо тальным силовозбудителем и передней и задней балками, соединенными cooTseTCiw веннр с передними и задними фальщрео сорами , отличающийся тем,

[11]

что, с целью повышенияточности имитации нагружения ремы путем обеспечения ко сосимметр1гчной к горизонтальной попереч ной нагрузьк, ;а также упрощения koHciv рукшга и снижения метал бемкости, он

[12]

снабжен закрепленной на основании Г-юбразной стойкой и гибкой тягой для сое- диненяя передней балки со стойкой, при этом упомянутая передняя балка снабже на вертикальной тягой для взаимодействия с горнзонтальЕым силовоабудителем, а задние фальшрессоры соединены с зад- ней балкой посредством шарниров.

[13]

2.Стенд по п. 1, отличаю- ш и и с я Уем, что он снабжен размешенными пара тлельно пружиной в пеми фером, закрепленными между гибкой тягой и стойкой.

[14]

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Гольд Б В. н др. Прочность и долговечность автомобиля. М. Мшиииов строеше, 1974, с, 135-138, 2, Зашка № 2384702/11, кл, Сг 01 М 17/00, 1976, по которой ЩЭИ1ШТО рещение: о выдаче авторского . свидетельства,

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты