твкапьвой тягой для взаимодействия с горизонтальным силовоабудлтелем, а задние
фапьшрессорл соединены с задней балкой посредством шарниров, причем стевод снабжен размещенными параллельно
прзгжипой и демпфером, закрепленными между гибкой тягой и стойкой. На чертеже изображена принципиаль вая схема стенда. Стенд апя испытания рамы транспорт
вого средства содержит основание 1, на кстфом жестко зак{ еплена задняя
балка 2, роеданенная с задними фальшрессорамн 3 с помощью шарниров 4. На
основании закреплена также передняя балка 5 с передними фальшрессорами 6.
Передн$ш балка/подвешена посредством гибкой Т51ги 7 пруншны 8 и демп({)ера 9
к Г-о азной стойке 10, закрепленной , на основании 1. Вертикальная тяга балки
5 посредством вертикальной тяги 11 CBS зава с силовозбудителем 12, имеющим
силовзмеритеяь 13. Силовозбудитель 12 с номоисью шарнира 14 прикреплен
к стойке 15, жестко установленной на основании 1. На фальшрессорах 3 и 6 закреплена
испытуемая рама 16. Тяга 7 связана с балкой 5 в точке 17 ее подвеса. Стенд работает следующим образом, Сияовозбудитель 12 воздействует
на раму 16, перемещая ее в горизонтальной плоскости, вертика/Изная тяга 11
балки 5 способствует закручиванию рамы 16 на определенный угол, причем рама
самопрокзволыго закручивается вокруг оси, соот тствующей данной конструк1ШИ
рамы, Этот эффект осутдествляется с помоа1ью гибкой связи между балкой 5
в стойкой 1О. Произвольные перемш1е° ния переднего конца рамы вверх и вниз
относительно основания стенда 1 компйьсирует пруясина 8, а частоту собственных
колебаний пружины - демпфер 9. Формула изобретения 1,Стенд для испытания рамы транопортного средства, содержащий основание с закрепленньтми на нем горвзо
тальным силовозбудителем и передней и задней балками, соединенными cooTseTCiw
веннр с передними и задними фальщрео сорами , отличающийся тем, что, с целью повышенияточности имитации нагружения ремы путем обеспечения ко
сосимметр1гчной к горизонтальной попереч ной нагрузьк, ;а также упрощения koHciv
рукшга и снижения метал бемкости, он снабжен закрепленной на основании Г-юбразной
стойкой и гибкой тягой для сое- диненяя передней балки со стойкой, при
этом упомянутая передняя балка снабже на вертикальной тягой для взаимодействия
с горнзонтальЕым силовоабудителем, а задние фальшрессоры соединены с зад-
ней балкой посредством шарниров. 2.Стенд по п. 1, отличаю-
ш и и с я Уем, что он снабжен размешенными пара тлельно пружиной в пеми
фером, закрепленными между гибкой тягой и стойкой. Источники информации, принятые во
внимание при экспертизе 1. Гольд Б В. н др. Прочность и долговечность автомобиля. М. Мшиииов
строеше, 1974, с, 135-138, 2, Зашка № 2384702/11, кл, Сг 01 М 17/00, 1976, по которой
ЩЭИ1ШТО рещение: о выдаче авторского . свидетельства,