заявка
№ SU 626162
МПК E02F3/48

Подвеска ковша-экскаватора-драглайна

Авторы:
НАЛИЧАЕВ ЛЕОНИД АЛЕКСАНДРОВИЧ
Номер заявки
2478720
Дата подачи заявки
25.04.1977
Опубликовано
30.09.1978
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[3]

Формула изобретения

Описание

[1]

ленных усилий при поочередном их ослаблении , обеспечивает удлинение разгрузочного и тягового канатов, необходимое соответственно для выгрузки ковша в заданной точке и для перевода в рабочее положение перед паполпеписм. На фиг. 1 изображена подвеска груженого Koiinia; на фиг. 2 - узел I па фиг. 1. Подвеска кови1а включает обойму 1, тяговый каиат 2, барабап 3, разгрузочпый канат 4, пропущенный через опрокидной блок 5. Барабан 3 с навитыми в противоположных направлениях тяговым 2 и разгрузочным 4 канатами, выполняющий роль фиксирующего механизма, установлен в обойме 1, соединенной тяговыми цепями. Подвеска ковша работает следующим образом. Для разгрузки перемещаемого ковша в заданной точке резко уменьшается натяжение тягового каната 2, т. е. растормаживаются тяговые лебедки. Вследствие того , что н,ентр тяжести KOBuia у драглайнов CMenien в cTOpoiiy режущей кромки, разгрузочпый канат 4 аюд действием силы тяжести , поворачивая барабан 3, удлиняется и обкатывается по блоку 5. Ковш наклоняется зубьями впнз и разгружается. Одновременно с этим тяговый канат 2 навивается на бараба) 3 и 15 таком 1лоложепии ковщ опускается на забой. Под действием тягового каната ковщ вначале переводится в рабочее положение, т. е. разгрузочный канат навивается на барабан, затем наполняется, и цикл повторяется. Оснащение подвеской драглайнов, работающих на перевалке вскрышных пород, позволит формировать плоские отвалы, в результате чего затраты по плаиировке 1 га отвальных площадей зиачитсльно сократятся . Формула изобретения Подвеска ковша-экскаватора-драглайна, включающая тяговый и разгрузочный канаты , опрокидной блок, тяговые цени и фиксирующий механизм, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности разгрузки ковша по -переменному радиусу , фиксирующий механизм выполнен в виде барабана с навитыми в противоположных направлениях тяговым и разгрузочным канатами, установленного в обойме , соединенной с тяговыми цепями. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 2978820, кл. 37-116, онублик. 1961. 2.Авторское свидетельство СССР № 38709, кл. Е 02F 3/48, 1969.

[2]

.l

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты