заявка
№ SU 571624
МПК F02M13/06

Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Авторы:
ГРОМОВА НИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Номер заявки
2131188
Дата подачи заявки
30.04.1975
Опубликовано
05.09.1977
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[32]

Формула изобретения

5 Фиг.г.

Фиг. У

Фиг.

Описание

[1]

(54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

[2]

СГОРАНИЯ

[3]

pa трубопровода резервуара выполнен тангенциальным к кольцевой полости угольника, а между резервуаром и смесительной камерой, например в канале штуцера, установлен обратный клапан.

[4]

На фиг, 1 схематично изображена предложенная система питания цля двигателя внутреннего сгорания на фиг. 2 - разрез А-А фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 1; на фиг. 4 - диафрагменный карбюратор в разрезе.

[5]

Система питания для двигеггеяя внутреннф. го сгорания соцерншт карбюратер, в корпусе 1 которого выполнена топливная камера (на чертежах не изображена), к которой

[6]

пощслючены при помощи трубопровода 2 бак основного (жидкого) топлива (на чертежах не изображен) и при помощи трубопро воца 3 резервуар дополнительного топлива, например емкость 4 с сжиженным газом. Трубопровод 3 снабжен запорным клапаном, выполненным в виде крана 5.

[7]

В корпусе 1 выполнен подводящий канал Q топливной камеры. На входе в канал 6 выполнена цилиндрическая смесительная

[8]

камера 7, по оси которой установлен болт 8 с расположенным на кем угольником 9, имеющим штуцер Юс каналом 11 для ключения трубопровода 2 и штуцер 12с каналом 13 для подключения трубопровода В угольнике 9 выполнена кольцевая полость 14, сообщенная с к1аналами 11 и 13 и со смесительной камерой 7. В канале 13 шту цера 12 установлена пружина 15 обратного клапана. 16, обеспечивающего перекрытие проходного сечения трубопровода 3,

[9]

Смесительная, камера 7 через: отверстия 17 соединена с подводящим канапом 6. Канал 13 штуцера 12 выполнен тангенциальным к полости 14, а канал 11 штуцера Ю напрйвлен радиально к ней.

[10]

Система питания работает следующим образом,

[11]

При пуске в условиях низких температур окружающей среды открывается кран 5 и сжиженный газ, находящийся имкости 4 под давлением, по трубопроводу 3 поступает сначала в полость 14 и затем в смесительную камеру 7. В полости 14 и камере 7 сжиженный газ растворяется в основном

[12]

топливе, находящемся в них и поступившем по трубопроводу 2 и каналу 11, Образовавшаяся в полости 14 и камере 7 смесь осно ного топлива и сжиженного газа направляется по отверстиям 17 и каналу 6 в топливнутд камеру. Эта смесь образует пусковое топливо для двигателя. При пуске во время прокрут.л вала двигателя поступающий по впускному тракту 18 воздух смешивается с пусковы топливом, поступаюшлм из топлив

[13]

ной камеры карбюраторя, образуя хорошо Воспламеняющуюся горячую смесь, которая направляется в цилиндр 19 двигателя. Двигатель запускается, а поспе пуска кран 5 перекрывается и двигатель начинает работать на основном топливе, поступающем по трубопроводу ii. Обратный клапан 16

[14]

предотвращает попадание основного топлива в трубопровод 3.

[15]

При пуске дозирование подачи сжиженного газа может осуществляться вручную или автоматически при помощи специальных приспособлений (на чертежах не изображены).

[16]

В диафрагменном карбюратере в корпусе 2О выполнены топливная камера 21, подводящий канал 22 и смесительная камера 23. В корпус 20 ввернут, щтуцер 2-4 с каналом 25, обеспечивающим поступление основного топлива, и штуцер 26 с каналом 27, обеспечивающим поступление сжиженного газа. Обратный клапан 16 установлен в канале 27 штуцера 26. Количество поступа щего топлива из смесительной камеры 23 в топливную камеру 21 регулируется диафрамой 28 с топливным клапаном 29.

[17]

Работа системы питания с карбюратором происходит аналогичным образом.

[18]

Предложенное выполнение системы питан позволяет применить, для улучшения пуска сжиженный газ, который, растворяясь в основном топливе, образует смесь, направляемую через карбюратор в воздух, засасываемый в цилиндры двигателя. Улучшаются условия пуска и повышается надежность работысистемы питания в условиях низкой температуры окружающей среды, а в усповиях нормальных температур окружающей среды емкость с сжиженным газом может быть снята с двигатепя.

[19]

Ф ормулаизобретения

[20]

1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор, в корпусе которого выполнена топливная камера , имеющая подводящий канал, бак основного топлива и резервуар дополнительного топлива, преимущественно емкость с пусковым топливом, подключенные к карбюратору при помощи трубопроводов, по меньшей мере один из которых снабжен запорным клапаном , отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности пуска и обеспечения использования сжиженного газа в качестве пускового топлива, в корпусе карбюратора на входе в подводящий канал выполнена смесительная камера, а выходы

[21]

трубопроводов бака и резервуара подклкяены к смесительной камере.

[22]

2.Система по п. 1, отличающаяс я тем, что смесительная камера выполнена цилиндрической, а в корпусе карбюрато- 5 ра по оси камеры установлен болт с расположенным на нем угольником, имеющим кольцевую полость, сообщенную со смесительной камерой, и штуцеры с каналами, соединенными с трубопроводами бака и резервуара. JQ

[23]

3.Система по п. 2, отличающаяс я тем, что канал штуцера трубопровода

[24]

резервуара выполнен тангенциальным к кольцевой полости угольника.

[25]

4. Система по-п.п 1-3, о т л и ч а а я с я тем, что между резервуаром и смесительной камерой, например в канале штуцера, установлен обратный клапан.

[26]

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

[27]

1.Авторские свидетельство СССР №167704, кл. Г 02 М 9/02, 19R2.

[28]

2.Патент США h 314867О, кп. 123-127, 1964.

[29]

[30]

Фие.1

[31]

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты