заявка
№ SU 303474
МПК F16N7/38

Лубрикаторная система смазки цилиндров

Авторы:
Чухриенко С.И.
Номер заявки
1292258/24-6
Дата подачи заявки
23.12.1968
Опубликовано
13.05.1971
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[11]

Формула изобретения

Описание

[1]

Система предназиачеиа для смааки цилиндров иори1невых машин, преимущественно дизел-ей большой мошности, работаюш,их с наддувом .

[2]

Известны лубрикаторные системы смазки .цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащие маслоподводящий штуцер, снабженный обратным клапаном и соединенный нагнетательным трубопроводом с лубрикатором .

[3]

Недостаток известных лубрикаторных систем смазки заключается в том, что связь между приводом плунжера лубрикатора и движением поршня в цилиндре недостаточно синхронизирована, в результате чего наблюдается выброс части цикловой порции масла на днище головки лоршня.

[4]

Масло Б цилиндр подается неравномерно и не на каждом обороте вала двигателя из-за малой аккумулируюо ей способности нагнетательного трубоировода системы при сравнительно большом «времени-сечении клапана штуцера.

[5]

Описываемая лубрикаторная система смазки обеспечивает равномерную капельную подачу смазки в цилиндр на каждом ходе поршня и устраняет выброс масла на днище головки поршня.

[6]

нагнетательном ходе плунжера лубрикатора. Для этого в нагнетательный трубопровод включен регулятор давления, выполненный, например, ,в виде аккумуляторной емкости с размещенным в ней подпружиненным поршнем , а емкость отделена от полости .цилиндра двигателя обратным клапаном щтуцера.

[7]

Регулятор давления может быть выполнен также мембранным или воздушным.

[8]

На фиг. 1 представлена схема лубрикаторной системы смазки цилиндров; на фиг. 2 - вариант выполнения системы смазки с регулятором напора поршневого типа, раз.мещенного у маслоподводящего штуцера.

[9]

Система смазки состоит из лубрикатора / (насоса высокого давления), соединенного нагнетательньши трубопроводами 2 и маслоподводящими штуцерами 3 с цилиндром 4 двигателя . Штуцеры 3 снабжены обратными клапанами 5. В нагнетательные трубопроводы 2 включены регуляторы давления 6. В корпусе регулятора 6 (см. фиг. 2) размещен поршень 7, нагруженный пружиной 8. При помощи тройника 9 регулятор давления включен в нагнетательный трубопровод 2 непосредственно у штуцера 3, подводящего смазку к каналу Ш цилиндра 4.

[10]

Работа лубрикаторной системы смазки цилиндров происходит следующим образом. При подаче масла лубрикатором / в нагнетатель

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты