Известны переносные фрезерные станки для обработки шаботов
молотов, состоящие из крепящихся на щаботе двух балок и установленных на них двух направляющих, по которым перемещается поперечная
траверса с фрезерной головкой. В целях обеспечения универсальности станка для обработки шаботов
различных размеров и форм, балки станка выполнены регулируемыми в вертикальном и горизонтальном направлениях, а траверса имеет
возможность поворота относительно продольной оси направляющих. На фиг. 1 изображен предлагаемый станок {вид сбоку) с механизмом
навески и регулировки станка; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Поперечные балки /, несущие на себе каретки навески 2, опираются
рычагами 3 на специально обработанные базовые карманы щабота. Обработка карманов производится самим станком при первом капитальном
ремонте шабота. Продольные балки 4 шпонками входят в пазы поперечных балок /, определяя настройку станка на данный типоразмер
щабота. Продольные балки 4 являются направляющими моста 5. который опирается на них через промежуточные подущки 6. В мост с
торца встроена коробка подач 7, фрезерная головка 8 передвигается по направляющим моста на каретке 9.
Подсборка станка осуществляется вокруг шабота, затем станок поднимается краном и навещивается на рычаги 3, которые развертываются
в рабочее положение. Настройка станка по высоте осуществляется перемещение.м рычагов
3 посредством редуктора 10. Регулировка параллельности продольных балок продольной оси шабота и крепление станка осуществляется
винтами // и 12. Станок снабжен 6-ю ступенями оборотов шпинделя и 6-ю ступенями
вертикальных, горизонтальных, продольных и горизонтальных поперечных передач.
Предмет изобретения Переносный фрезерный станок для обработки шаботов молотов, состоящий
из крепяш,ихся йа шаботе двух балок и установленных на них двух направляюш;их, ло которым перемеш,ается поперечная траверса с
фрезерной головкой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения универсальности станка для обработки шаботов различных размеров и
форм, балки станка выполнень регулируемыми в вертикальном и горизонтальном направлениях, а траверса имеет возможность поворота относительно
продольной оси направляющих.