Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности
к конструкции соединений и пересечений магистральных и заводских железных дорог, предназначенных для 10 86 L. ввода в систеьгу электрической цеит ралнзации и автоблокировки. Цель изобретения -
улучшение эксплуатационных характеристик за счет обеспечения возможности увеличения радиуса переводной
кривой и угла разветвления перевода. Между рамными рельсами 4 в зоне крестовин установлены стрелочные
подугаки 6 и 7, соединенные между собой уголками Я и 9. Зтк уголки электрически изошфованы друг от дру га прокладкой 11. Остряки 5 опираются в отведенном положении острием на ролик 12 с
поверхностью катания из изолирующего материала. Ролик 12 установлен на оси 13, закрепленной на параллельных полках уголков 9. Ось 13 ориентирована вдоль большей диагонали
ромба, образованного рамными рельсами 4. 3 ил. С S сл 7 со со со 00 ел СЛ Фи.д
fe.2
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к
конструкции соеди:нений и пересечений магистральных и заводских железных
дорог, предназначенных для ввода- в систему электрической централизации и автоблокировкив Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик за счет .обеспечения возможности увеличения
радиуса переводной кривой и угла разветвления перевода. На фиг.1 изображен двойной пере-
крестный стрелочный перевод, план; н фиг,2 стрелочный перевод в зоне
острой крестовины, поперечное сечение , на фиг.З - то же, вид сверхл . Двойной перекрестный стрелочный перевод содержит четыре крестовины 1
переводные кривые 2 с упорными нитками 3 внутри ромба; О бразованного рам
ными рельсами 4, остряки 5 стрелок. Между рамными рельсами 4 в зоне . -
крестовин 1 установлены стрелочные ГТОДУ1ЯКИ 6 и 7, на которые опираются остряки 5, Стрелочные подушки 6 и 7 связаны между собой закрепленными на них уголками 8 и 9, жестко соединенными
между собой болтами 10 со средствами электрической изоляции Для электрической
изоляции уголков 8 и 9 между ними установлена прокладка 11. Полки уголков 8 и 9 соединены между собой
через прокладку 11, которая расположена с односторонним смещением отно сительно большей диагонали ромба,
образованного рамньп.ш рельсами 4. Каждый из остряков 5 в отведенном
положении опирается своим острием на вкладыш, который выполнен в виде ролика
12 с поверхностью катания из изолирующего материала, установленного
на оси 13, закрепленной на параллельных полках уголков 9 стрелочной , подушки 7 и ориентированной
вдоль большей диагонали ромба. Стрелочные подушки 6 и 7 опираются на пр офильные полосы 14 и 15 и, кроме
того, совместно с прокладкой 11 и уголками 8. и 9 образуют единую связ- 5 0 5 5
нун балку, пpикpeплeн гyю к перевод- номз брусу 1 fS шурупами 1 7, В положении остряков 5, показанном на фиг,2 и .3, один остряк прижат к
рамному рельсу 4, а отведенньй остряк огежнт на ролике 12, При этом остряки
5 J стрелочные подушки 6 и 7 и полосы 14 и 15 попарно изолированы друг от друга за счет прокладки 11,
При переводе стрелок один из ос- тряков 5 прижимается к рамному рельсу
4, а другой занимает его место, опираясь на ролик 12, В этом положении
оба остряка 5 электрически изолированы за счет ролика 12, а стрелочные
подушки 6 и 7 и полосы 14 и 15 изолированы за счет прокладки I1, Таким образом, в каждом из положа НИИ стрелки перевода обеспечивается
электрическая изоляция остряков 5 и рамных рельсов 4, Формула изобретения Двойной перекрестный стрелочный перевод, содержаизот крестовины, пере-
водные кривые с упорш тми нитками внутри ромба, образованного рамными
рельсами, между которьми расположены стрелочные подушки с установленными
на них с возможностью перемещения острякамиS каждый из которых в отведенном
состоянии острием опирается на вкладьш, соединенный со стрелочными
подушками уголками, которые связаны между собой болтами и электри- - чески изолированы друг от друга
прокладкой, отличающийся тем, что5- с целью улучшения эксплуатационных характеристик за счет обест
печения возможности увеличения радиуса переводной кривой и угла разветвления
перевода, полки уголков непосредственно соединены между собой через прокладку, которая расположена
с односторонним смещением относитель- но большей диагонали ромба, а вкладьш;
выполнен: в виде ролика с поверх- i ностью катания из изолирующего мате
риала, установленного на оси, закрепленной на параллельных полках уголков
одной стрелочной подушки и оринтиро- ; ванной вдоль большей диагонали ромба,; vA ; ;
Фиг.1