Предлагаемое шобретеиве ва«ается устройств для ажгоматтесвого торможеш1Я
поезда о пуоя, с пршюшвнием раоположенвой па раллелъ11о путевому решьсу и изолированной
от земли шлны, npaooepEaeMoft к ястоишку това, нахадящшу ся вз игутк,
через шсредстю .вы11аючата1я на семафоре я с;гужащей для подведвиая това. яри
помощи скользящего по означенной шше токособирателя иа па:ровозе к находящимся
на. этом иоследаем npiiSoipasn. и состоит в том, что с целью но,1гучен1ш полного торможешш
npji приближении поезда к заврыто ,му «е гафору и частичного торможения при
приближении его к OTfipbiawiy тмафору,- поворшный рычаг, несущий иа вЕжиео
конце дабегающш на ШЕЩ .родав, верхажм ОВОГО1 концом подерживает якорь элевтромалнита
. связанный с к,таланом акстршного торможепяя, вавовой якорь пр закрытом
№мафо1ре я «оответстжЕно не Возб ч/кдшном .тромапните Б момент отклюввния набегающего па шшу рьпага
приводит ;в действие указанный клапаи. На черггеже фиг. 1 изображает боковой
ввд устройства., иаходящегос-я на паровозе с частичным разрезом, и фяг. 2 - вид
сбову укладЫваомой на путя шяны. На иути у €еМ(фора уклааьшается параажлмю
путевому pe.uciy шйна А (фяг. 2), могущаябьггъ расположенной между реч1ьса и11ИИ
вне колеи; означенная пнша изоЛ1фова1на от земля и пришединеиа в источнику
тока, находящемуся на путл ши на, сташцши, через посредство вывлючатем на
семафоре, устроеипого таким образом, чтобы при открытом с.емафоре шяна шходилась
иод током, а ири зак.рьиом-без тт.. Вза.1гмодейс.твующий с раоположепной на
пути шганой паровозпый прбор (фиг. 1), нрвдгаэиачешгый для автоматячесвого торможеняя
поезда с нути, так называемый, автостоп, состоит из поворотного вокруг
ОСИ О рычага С, на ннжнвм конце которого имеет я ролик В, набегающяй па nntny;
верхняй конец рычага С снабжен выступом Т, который при в:е(ртякальном положении
рычага поддерживает якорь Я элевафомапиита Э. ,11р жяна а .удерживает рычаг
С в вертива,1ып0м положения, чему, кроме того, способствует собствепный вес
рычат С, тав как ;пи.жпяя часть его сделана тя.желее верхней. Якорь Я имеет
.1, опирающийся па одно плечо руплечего рычага п, устроепного поюротны1М
вокруг оыг Д, другое плечо какового рычага
вьшолнето в чйрде 1ВИЛК|И Е. захватывающей палец р, ук|)ег1л:е1тный «а шамже тормоаного
клала на Я. Выступ Т рычага С предиазначеи при отклопешш рычага: пажйлать на
шток второго тормозпого laanatia М. Рычаг С, к. которому подводиися ток от шкды
А, распаюженлой ма пути, иаолировал от корп)та паровоза, а также от поддерживаемого
И01 якоря Я, для чего служ.ит прок .тадка д из изолггрующего матерала. и помощью .проюда л лрисоедипви к
концу облотж; элвктромаачшта Э, шорой ксжед которой зазе.млен.
Действие прибора заключается в следующем: когда; паровоз или. иной какюй-ляоо
самодвижущийся экипаж «гаезжает па шипу А, ролик В, катясь и одповременло поднимаясь
по ши«.е, отклоияет рычаг С из ого вертикалыюго. положйния; при этом
выстуи Т освобождает якорь Я. .который в заврытого оемафора и ооответственп о
ие возбужденном электромагилте, под дейсте1юм собствешюго веса (якорь
может быть иагружен грузом для увеличения его веса) оиуокает&я, поредв ивясь
по направляющим при :посрвдст1ве плльиев ш. якоря .г мажшга-ет па плечо
рычага п, коггоры-й Иоворачиваеггйя т ООП Д п. при пдающл вилки Е, открышегг
тормозпой -ьтапан Я, сообщающий при этом трубопровод вепрерывпю действующпх воздушпърх
тормозов с атмасферой, что влелет за собой частнчагое торможению состава.
Рычаг С, продолжая -вращаться вокруг своей оси О, С1ШИМ выступом Т на шток -гаапапа М, дающ.ий при этом
.второе соедипение трубопровода 3 и каморы Ж о атмосферой. При отерытшг обоих
клапапов нро-изойдет нолное торможешю и ноезд остаиовится. По проходе пшшы А
рычаг удее ле может тернуткя в свое исходное положеиие. так как этрму будет
а111)енятствовать опустившийся якорь Я. Есчзи семафор открыт и электромагнит д
возоуждеп. то, при отклонепмш рычага О, якорь Я остается прич ялутым к электромагниту;
веледстйие этого откроется та1Ько один luianan М и призойдет татько частиное
торможение; «о проходе шипы С, рычаг С, т дарживаемый якорем Я, лод
дейспшюм собспвепяюго веса л iipyaij iftbi а, овободаю №рйбТ1ся в ciBoe первоиачальпое положеирй. Так как нолям торможвшие. состава проi:cxo;uiT при отсутстнш тюка е электромагплте
Э, то поезд бу1деа aKroiiaTHHeciKH остала1вл111ваггься и в ожчж раэрыва цепи
по ,шю .какого-либо повреждашш. Если поезд пе оборудован лепр0рЫ|В11о действующими
тормозами, то жорь Я, опускаясь. зюж1е т .привеютаи в действие с-киспок или
сирепу. С тормозными к,1алаиаж1 быть соедшепы свистки; также
сагабдать эт1И .ткяапаеы каитаетамя, шшка 01Ц1г .ми при передвижвшш клапанов,
г;сп(ои1гате,1ьные электртеские ценя, в ко торые включены цвегшше снпначыные лам1;ы
ллн элек,тр1пес«И е; звонки. Продолжительность тормшкения к величина
ею ооусйвовливаегпся длиною L (фиг. 2) пак.ю1июй части путевой шшгы А, а также высотой ее. П р е д М е т н а т е н т а. Устройство для аетомашнчесвого торможегкгя
ноезда с пути, с прнмеиеиием расположвн пюй параллб.1ьпо путевому режс-у
и изолнровашюй от земли пппш, нрисоедипяемой к 1 сточ:Н;яку тока. на1тодящему м
iHa. пути, через по-средотво выи-жчателя ла семафоре, и служащей ря авклттш устаиовлопчюго
lira .паровозе ловирофншо рыча1га . пеоущето ла ииж:нем коще набегающий «а ролИК, характеризующееся
там, что с цеаью получения полного торжожадиш при приближении ноезда к закрытому
семафору и частичного торможешя лри нриблидаеш его к открытому семафору
, верхлий конец повороплюг рььчага С снабжен выступом Т, пр(щазп1ачел:1юм ря
«заиМодеястшга с одинм тормшным luanaло-м М н нодаорживающпм якорь Я электро
.маглита Э, кжоюй яюрь Я, нря открытом семафоре и, в сеши с этим, при возбужденном
элвк.трома™1нте Э, на.хщит-ся в притянутом к. этому лоследпему полож1е1ши1, а
при залфытом ое-мафоре опирается па одпо плечо двуплечего повйротлого рычага (,
другое плечо которого овязаяю со вторым тармозньш KiairaHOiM U.
фиг..