заявка
№ SU 1020367
МПК B66F7/08

Подъемно-транспортное устройство

Авторы:
РЫВКИН ВЕНИАМИН МИХАЙЛОВИЧ
Номер заявки
2937021
Дата подачи заявки
05.05.1980
Опубликовано
30.05.1983
Страна
SU
Как управлять
интеллектуальной собственностью
Чертежи 
1
Реферат

[18]

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее подъемную платфому, опирающуюся на две пары шарнирно соединенных между собой рычагов, выполненных в виде механизмов «нюрнбергские ножницы, одни из верхних концов каждой пары смонтированы с возможностью перемещения в горизонтальных направляющих платформы, а другие шарнирно закреплены на ней, ходовые колеса и привод, расположенный на пути движения, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции , ходовые колеса смонтированы на нижних концах рычагов каждой пары, при , чем на пути движения платформы установлены съемные упоры для взаимодействия по меньшей мере с одним колесом, установленным на одном рычаге указанного механизма , а привод выполнен с гибкой тягой, связанной с другим рычагом этого механизма . tc о 00 О)

Описание

[1]

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к транспортным тележкам с подъемно-опускной платформой .

[2]

Известно подъемно-транспортное устройство , содержащее тележку с роликами на рельсовом ходу и жестко закрепленные стойки , на которых установлена подъемно-опускная грузовая рама и трособлочный ручной привод, включающий редуктор с рукояткой, трос, барабан лебедки для подъема грузовой рамы и барабан перемещения 1.

[3]

Недостаток указанного устройства - сложность конструкции.

[4]

Известно также подъемно-транспортное устройство, содержащее подъемную платформу , опирающуюся на две пары шарнирно соединенных между собой рычагов в виде механизмов «нюрнбергские ножницы, одни из верхних концов каждой пары смонтированы с возможностью перемещения в горизонтальных направляющих платформы, а другие шарнирно закреплены на ней, ходовые колеса и привод, расположенный на пути движения 2.

[5]

Недостатком известного устройства является сложность конструкции.

[6]

Цель изобретения - упрощение конструкции .

[7]

Указанная цель достигается тем, что в подъемно-транспортном устройстве, содержащем подъемную платформу, опирающуюся на две пары щарнирно соединенных между собой рычагов, выполненных в виде механизмов «нюрнбергские ножницы, одни из верхних концов каждой пары смонтированы с возможностью перемещения в горизонтальных направляющих платформы, а другие шарнирно закреплены на ней, ходовые колеса и привод, расположенный на пути движения, ходовые колеса смонтированы на нижних концах рычагов каждой пары, причем на пути движения платформы установлены съемные упоры для взаимодействия по меньшей мере с одним колесом, установленным на одном рычаге указанного механизма , а привод выполнен с гибкой тягой, связанного с другим рычагом этого механизма .

[8]

На фиг. 1 изображено подъемно-транспортное устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.

[9]

Подъемно-транспортное устройство содержит платформу 1, опирающуюся на две пары шарнирно соединенных между собой рычагов 2 и 3 в виде механизмов «нюрнбергские ножницы, одни из верхних концов каждой пары смонтированы с возможностью перемещения в горизонтальных направляющих 4 платформы, а другие шарнирно 5 закреплены на ней.

[10]

На нижних концах рычагов каждой пары смонтированы ходовые колеса 6, 7 и 8, 9. при этом на пути движения платформы установлены съемные упоры 10 для взаимодействия по крайней мере с одним неприводным колесом, установленным на одном рычаге 3

[11]

механизма.

[12]

На одном конце пути установлен привод И, выполненный с гибкой тягой 12 и натяжным элементом 13, смонтированным на другом конце пути.

[13]

Транспортная тележка работает следую0 щим образом.

[14]

Производят загрузку платформы 1 в нижнем ее положении, включают привод 11, и платформа начинает перемешаться под действием гибкой тяги 12 по направляющим платформы.

[15]

Так как усилие на передвижение гораздо меньше усилия на подъем, то при передвижении подъема платформы 1 не происходит. В пункте разгрузки передние колеса 8 и 9 Q наезжают на упоры 10 и затормаживаются, а -задние колеса 6 и 7 под действием гибкой тяги 12 продолжают двигаться и платформа 1 поднимается на высоту, контролируемую оператором, привод 11 отключается и изделие снимается с платформы 1.

[16]

Затем включают привод 11 на реверс и платформа 1 опускается. Так как усилие на опускание меньше усилия на передвижение , то после полного опускания платформы 1 тележка начинает передвигаться по 0 рельсовым направляющим и возвращается в исходное положение.

[17]

Тележка с подъемно-транспортной платформой проще существующих конструкций за счет применения единого привода для передвижения и подъема платформы, которая опирается на рычаги с опорными колесами . Фиг. 2

Как компенсировать расходы
на инновационную разработку
Похожие патенты