1. Локомотивная система раннего обнаружения и тушения пожара, содержащая пожарные извещатели, связанные с блоком управления и сбора информации с возможностью контроля неисправности линии и состояния пожарных извещателей, устройство управления запуском средств пожаротушения, подключенное к блоку управления и сбора информации, связанному с устройством светового сигнала и с устройством звукового сигнала, а также со средством переключения из режима автоматического управления в режим ручного управления и с блоком энергонезависимой памяти для регистрации изменений своего состояния, отличающаяся тем, что система снабжена связанными с блоком управления и сбора информации или интегрированными в этот блок двумя CAN-интерфейсами, один из которых предназначен для связи с блоком мобильной связи и/или бортовыми системами регистрации, а второй - для связи с аналогичными системами в других секциях многосекционного локомотива, блоком коммутации, который формирует дискретные выходные сигналы для остановки дизеля при тепловозной тяге или отключения высокого напряжения при электрической тяге и отключения питания цепей управления локомотива до запуска устройства пожаротушения, и магнитоуправляемыми датчиками контроля закрытия дверей локомотива, при этом система дополнительно содержит два внешних пульта дистанционного управления для ручного адресного включения устройства управления запуском средств пожаротушения. 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что выполнена с возможностью управления штатной радиостанцией для передачи аварийных звуковых сообщений дежурному по депо об автоматическом управлении в режиме «отстоя» и ручном управлении в режиме «маршрута». 3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что включает в себя датчики температуры, и/или датчики дыма, и/или датчики открытого пламени, а также линейный тепловой датчик. 4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что блок управления и сбора информации представляет собой микроконтроллер. 5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что снабжена источником бесперебойного питания.