1. Шасси полугусеничное сменное, содержащее одну или две пары гусеничных движителей, в зависимости от количества ведущих мостов уборочной машины, энергосредства или колесного трактора, включающих каждый ведущую звездочку, раму с установленными на ней опорными катками, направляющими колесами с механизмом натяжения, охватываемые бесконечной гусеничной, преимущественно, резиноармированной лентой, наружную траверсу, внутреннюю траверсу с роликами, способными вращаться, упругий элемент в виде пружины, установленной между основаниями наружной и внутренней траверс и рамой, закрепленной специальным винтом с возможностью регулировки его длины, кронштейн с копиром и ограничителем для роликов внутренней траверсы, установленный на корпусе ведущего моста уборочной машины, энергосредства или колесного трактора, при этом наружная и внутренняя траверсы соединены между собой шпильками, установленными по обе стороны торцов зубьев ведущей звездочки и закреплены гайками с двух сторон, отличающееся тем, что ограничитель роликов внутренней траверсы приварен в средней части копира снизу и имеет сквозное отверстие в виде паза, при этом в боковинах внутренней траверсы в ее средней части выполнены два соосных отверстия, которые совмещают со сквозным отверстием в виде паза, выполненного в ограничителе роликов внутренней траверсы и вставляют в них палец с возможностью фиксации. 2. Шасси полугусеничное сменное по п. 1, отличающееся тем, что боковые стенки ограничителя роликов внутренней траверсы выполнены по радиусу, равному радиусу роликов внутренней траверсы. 3. Шасси полугусеничное сменное по п. 1, отличающееся тем, что все точки, лежащие на одной из внутренних поверхностей сквозного отверстия в виде паза, выполненного в ограничителе роликов внутренней траверсы, отстоят от поверхности копира на одинаковом расстоянии. 4. Шасси полугусеничное сменное по п. 1, отличающееся тем, что по краям копира установлены боковые ограничители роликов внутренней траверсы в виде металлических полос прямоугольного сечения, загнутых по радиусу копира. 5. Шасси полугусеничное сменное по п. 1, отличающееся тем, что внутренний размер между боковыми ограничителями роликов внутренней траверсы равен ширине ролика плюс 4 мм. 6. Шасси полугусеничное сменное по п. 1, отличающееся тем, что копир с боковыми ограничителями и ролики внутренней траверсы имеют термообработку.