1. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки, содержащее компьютеризованный игровой контроллер, имеющий процессор, память, генератор случайных чисел и
энергонезависимую память, и обеспечивающий управление компьютеризованной игрой на ставки, сохраненные игровые данные, программу аутентификации, при этом программа аутентификации может осуществлять
верификацию последовательности доказательства с нулевым знанием. 2. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором последовательность доказательства с нулевым
знанием аутентифицирует управление игрой. 3. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором последовательность доказательства с нулевым знанием
аутентифицирует сохраненные игровые данные. 4. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором последовательность доказательства с нулевым знанием опрашивает
сохраненные игровые данные для аутентификации сохраненных игровых данных казино. 5. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором последовательность
доказательства с нулевым знанием аутентифицирует сохраненные игровые данные путем а) обеспечения секрета, b) обеспечения N итераций, подлежащих выполнению, с) генерирования N случайных чисел, d)
генерирования из этих чисел N случайных перестановок доказательства существования секрета путем обработки случайных чисел с использованием математической функции, е) выполнения доказательства
существования секрета как функции v=s2 mod N; N случайных перестановок и игровых данных D посредством односторонней хеш-функции для получения случайной последовательности “1” и “0”,
f)использования каждого бита для принятия решения, причем каждое решение приводит к отдельной взаимосвязи, для каждого бита случайной последовательности, образованной односторонней хеш-функцией, и g)
сохранения результатов данного этапа вместе с соответствующими элементами в случайных перестановках, аутентифицирования набора данных D в игровом устройстве путем повторения этапов (d) и (е)
вышеуказанной процедуры для верификации того, что все этапы были завершены надлежащим образом и успешно выполнены. 6. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в
котором игровые данные сохранены в энергонезависимой памяти и хешированы вместе с набором случайных перестановок, и результирующее значение используется для выполнения последовательности
доказательства с нулевым знанием. 7. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.6, в котором результирующее значение является результатом хеширования игровых данных и
случайных перестановок с использованием односторонней хеш-функции. 8. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.6, в котором хеширование выполняется посредством
встроенного средства проверки достоверности. 9. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.4, в котором программа указывает, что i) если сохраненные отклики на
последовательность доказательства с нулевым знанием корректны, то игровые данные казино подтверждаются, и ii) если сохраненные отклики на последовательность доказательства с нулевым знанием
некорректны, то игровые данные казино идентифицируются как дефектные. 10. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором набор игровых данных казино и, по
меньшей мере, одна случайная перестановка хешируются зависимой от ключа хеш-функцией. 11. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.4, в котором набор игровых данных
казино и, по меньшей мере, одна случайная перестановка хешируются зависимой от ключа хеш-функцией. 12. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.4, в котором игровые
данные хешируются со случайным числом после загрузки игровой программы в оперативную память, и отклик нулевого знания сравнивается с сохраненными данными, относящимися к откликам доказательств с
нулевым знанием в непрерывно исполняемом программном потоке, исполняющемся в компьютеризованном игровом контроллере. 13. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.4,
в котором компьютеризованная игровая система для игры на ставки приводится в остановленное состояние, если, по меньшей мере, один отклик в последовательности доказательства с нулевым знанием является
некорректным. 14. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.4, в котором игровые данные сохраняются в энергонезависимой памяти, составляющей часть
компьютеризованного игрового устройства для игры на ставки. 15. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.4, в котором прикладная программа системной обработки
загружает и исполняет криптографические функции, которые затем используются для защищенной загрузки других игровых данных из энергонезависимой памяти. 16. Компьютеризованное игровое
устройство для игры на ставки по п.4, дополнительно содержащее энергонезависимую память для хранения открытого ключа, соответствующего секретному ключу, используемому для шифрования информации для
неинтерактивной процедуры аутентификации ZKP. 17. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором компьютеризованный игровой контроллер представляет собой
универсальный компьютер. 18. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, дополнительно содержащее сетевой интерфейс, соединяющий компьютеризованное игровое
устройство для игры на ставки с сетевым компьютером. 19. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в котором в процессе осуществления игры верификация включает в
себя проверку достоверности того, что процесс доказательства с нулевым знанием завершен корректным образом. 20. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.1, в
котором программа аутентификации включает в себя только часть верификации последовательности доказательства с нулевым знанием и взаимодействует через сеть с удаленной доказывающей стороной. 21. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.19, в котором последовательность доказательства с нулевым знанием аутентифицирует сохраненные игровые данные.
22. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.20, в котором последовательность доказательства с нулевым знанием аутентифицирует сохраненные игровые данные путем верификации
откликов, полученных по сети. 23. Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки по п.20, в котором последовательность доказательства с нулевым знанием идентифицирует
удаленного верификатора через сеть. 24. Способ защиты данных в компьютеризованном игровом устройстве для игры на ставки, включающий в себя верификацию игровых данных в процессе
функционирования компьютеризованного игрового устройства по процедуре, включающей в себя использование доказательства с нулевым знанием для верификации игровых данных, сохраненных в памяти. 25. Способ по п.23, в котором игровые данные аутентифицируют. 26. Способ по п.24, в котором игровые данные содержат игровые данные казино. 27. Способ по п.24, в
котором в процессе верификации выполняют хеширование переданных данных. 28. Способ по п.24, в котором хеширование выполняют зависимой от ключа хеш-функцией. 29. Способ по
п.24, в котором над данными, используемыми в протоколе ZKP, перед передачей или сохранением выполняют шифрование. 30. Способ по п.24, в котором хеширование выполняют посредством
встроенного средства проверки достоверности. 31. Считываемый компьютером носитель с сохраненными на нем командами, причем команды при исполнении обеспечивают возможность
компьютеризованному игровому устройству для игры на ставки генерировать случайное число, обрабатывать случайное число математической функцией для получения результирующего значения, хешировать
результирующее значение с игровыми данными казино для генерирования первого результирующего продукта и сохранять результирующее значение и результирующий продукт. 32. Считываемый
компьютером носитель по п.31, дополнительно содержащий команды для соотнесения случайного числа и результирующего продукта. 33. Считываемый компьютером носитель по п.31, в котором
хеширование осуществляется односторонней хеш-функцией. 34. Считываемый компьютером носитель по п.32, в котором хеширование осуществляется односторонней хеш-функцией. 35.
Компьютеризованное игровое устройство для игры на ставки, содержащее компьютеризованный игровой контроллер, имеющий процессор, память и энергонезависимую память, генератор случайных чисел и код
игровой программы, и сохраненные в энергонезависимой памяти результирующие значения математической обработки случайных чисел и результирующий продукт или результирующее значение, взаимосвязанные с
соответствующими случайными числами, и программу аутентификации, сохраненную в энергонезависимой памяти, причем программа аутентификации при исполнении проверяет достоверность того, что код игровой
программы в энергонезависимой памяти не изменен, посредством генерирования связей результирующего продукта или результирующего значения, взаимосвязанных с соответствующими случайными числами, и
проверки, что указанные взаимосвязи являются идентичными. 36. Устройство по п.35, в котором хеширование осуществляется односторонней хеш-функцией.