1. Лифт, содержащий несущую раму с вертикальными стойками,
имеющими правую и левую направляющие, подвижно установленную в направляющих кабину с купе, механизм для перемещения кабины, включающий в себя привод и соединенные с ним две параллельные тяговые ветви
с гибким рабочим органом, и систему обеспечения безопасности перемещения кабины лифта, включающую в себя ловители и устройство включения ловителей, отличающийся тем, что тяговые ветви выполнены с
замкнутым контуром, каждая замкнутая тяговая ветвь размещена в одной из вертикальных стоек параллельно расположенной в этой стойке направляющей, кабина оснащена силовой траверсой, концы которой
свободно подвешены на тяговых ветвях, и верхними и нижними опорными узлами, купе шарнирно подвешено к средней части силовой траверсы, устройство включения ловителей оснащено двумя синхронизированными
механизмами регистрации смещения силовой траверсы относительно купе, размещенными на купе под концами силовой траверсы, каждый из опорных узлов включает опорные ролики, контактирующие с боковыми и
торцевой поверхностями направляющих пазов, и размещен на стенках в верхней и нижней части купе. 2. Лифт по п.1, отличающийся тем, что шарнирное соединение купе с траверсой выполнено по
схеме "ухо-вилка" с возможностью вертикального и углового смещений силовой траверсы относительно купе. 3. Лифт по п.1, отличающийся тем, что подвеска траверсы на тяговой ветви включает в
себя закрепленный на тяговой ветви палец и охватывающий палец клиновидный паз на конце траверсы. 4. Лифт по п.3, отличающийся тем, что кабина лифта дополнительно оснащена двумя
пружинными подвесками купе к траверсе, размещенными симметрично относительно шарнирного соединения купе с траверсой. 5. Лифт по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что каждый верхний
опорный узел оснащен несущей пластиной, закрепленной на силовой конструкции купе. 6. Лифт по п.5, отличающийся тем, что опорный ролик, контактирующий с боковыми поверхностями
направляющей, закреплен на несущей пластине над опорным роликом, контактирующим с торцевой поверхностью направляющей. 7. Лифт по п.6, отличающийся тем, что кабина оснащена правым и левым
роликовыми ловителями, размещенными в соответствующих направляющих, каждый из которых включает в себя клин, основание и расположенные между ними ролики, при этом клин закреплен на несущей пластине
верхнего опорного узла, а основание соединено с устройством включения ловителя. 8. Лифт по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что каждая замкнутая ветвь оснащена тяговой звездочкой,
размещенной в верхней части вертикальной стойки, при этом обе тяговые звездочки соединены с общим приводом, установленным в верхней части несущей рамы. 9. Лифт по п.8, отличающийся тем,
что каждая замкнутая ветвь оснащена нижней обводной звездочкой и натяжным устройством, присоединенным к нижней звездочке. 10. Устройство включения ловителей кабины лифта с подвешенным
на траверсе купе, содержащее соединенные между собой синхронизирующим валиком правую и левую качалки привода ловителей, каждая из которых оснащена вертикальной тягой, соединяющей ее плечо с
соответствующим ловителем, отличающееся тем, что каждая качалка выполнена двуплечей, при этом второе плечо каждой качалки размещено между траверсой и купе кабины лифта. 11. Устройство
по п.10, отличающееся тем, что второе плечо каждой качалки размещено между траверсой и купе с зазором относительно траверсы. 12. Устройство по п.11, отличающееся тем, что оно оснащено
двумя регуляторами зазора, каждый из которых выполнен в виде регулируемого по высоте упора, закрепленного на траверсе над вторым плечом соответствующей качалки.