Стенд для испытания моторно-осевых подшипников тепловоза при действии ударных нагрузок,
содержащий станину, жестко закрепленные на ней двигатель и стойки, установленные на валу в опорах стоек, механизм статического нагружения подшипников, отличающийся тем, что снабжен железнодорожным
колесом, установленным на валу с испытуемыми подшипниками, на входном конце вала закреплено зубчатое колесо, на выходном конце вала установлен упорный подшипник, контактирующий с механизмом осевого
нагружения, зубчатое колесо выполнено с периодически уменьшающейся толщиной зубьев и взаимодействует с шестерней приводного вала, а железнодорожное колесо связано фрикционным контактом с ободом колеса,
которым снабжен механизм радиального нагружения испытуемых подшипников, при этом обод колеса имеет в сечении профиль, отображающий профиль поперечного сечения рельса, на ободе выполнены радиальные и
поперечные прорези, имитирующие стык рельсового соединения.