для стартапов
и инвесторов
Спам или реклама? Проверьте свои “непрочитанные”!
Электронные почты каждого пользователя, который когда-либо делился своими контактными данными, часто переполнены информационными сообщениями о различных акциях, специальных предложениях, новых продуктах или услугах. Порой довольно сложно отличить спам от рекламы и найти нужное сообщение среди сотен непрочитанных писем. Всему “виной” email-маркетинг — способ продвижения продуктов или сервисов через рассылки, который оказывает положительное влияние на конверсии и способствует росту продаж, расширению клиентской базы и повышению узнаваемости бренда.
Сегодня любому бизнесу важно уметь работать с рассылками, знать о возможностях, которые открывает email-маркетинг для компаний B2B- и B2C-сектора и какие инструменты эффективнее: акции или контентные рассылки.
Об этом и многом другом расскажут на лекции «Email-маркетинг для B2B и B2C-бизнеса» в центре технологического предпринимательства «Основатели». Спикер поделится успешными кейсами снижения стоимости лидов с помощью email-рассылок, расскажет почему этот маркетинговый инструмент «скорее жив, чем мертв» и научит, как превращать пользователей в клиентов с помощью писем.
Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Мероприятие предназначено для предпринимателей, инвесторов и руководителей технологического бизнеса.
Следите за анонсами мероприятий в социальных сетях. Присоединяйтесь к нам и сделайте шаг к успеху!
Телеграм | ВК | Сайт