Email-маркетинг для B2B и B2C-бизнеса

Кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар 1 #поддержка стартапов
30
ноября
Четверг
Время проведения
19:30
-
21:30
Кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар 1

Подробнее о мероприятии

Спам или реклама? Проверьте свои “непрочитанные”!

Электронные почты каждого пользователя, который когда-либо делился своими контактными данными, часто переполнены информационными сообщениями о различных акциях, специальных предложениях, новых продуктах или услугах. Порой довольно сложно отличить спам от рекламы и найти нужное сообщение среди сотен непрочитанных писем. Всему “виной” email-маркетинг —  способ продвижения продуктов или сервисов через рассылки, который оказывает положительное  влияние на конверсии и способствует росту продаж, расширению клиентской базы и повышению узнаваемости бренда.  

Сегодня любому бизнесу важно уметь работать  с рассылками, знать о возможностях, которые открывает email-маркетинг для компаний B2B- и B2C-сектора и какие инструменты эффективнее: акции или контентные рассылки. 

Об этом и многом другом расскажут на лекции «Email-маркетинг для B2B и B2C-бизнеса» в центре технологического предпринимательства «Основатели». Спикер поделится успешными кейсами снижения стоимости лидов с помощью email-рассылок, расскажет почему этот маркетинговый инструмент «скорее жив, чем мертв» и научит, как превращать пользователей в клиентов с помощью писем.    

 Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Мероприятие предназначено  для предпринимателей, инвесторов и руководителей технологического бизнеса.

Следите за анонсами мероприятий в социальных сетях. Присоединяйтесь к нам и сделайте шаг к успеху! Телеграм | ВК | Сайт

Для кого?
  • Предприниматели
  • Руководители отделов маркетинга
  • Руководители технологического бизнеса
  • Формат мероприятия
  • Лекция
  • Зачем приходить?
  • Узнать о возможностях канала маркетинговых коммуникаций
  • Научиться создавать стратегии email-кампаний
  • Изучить структуру B2B и B2C email-рассылок
  • Что будем обсуждать

  • Чем отличается email-маркетинг от спама
  • С чего начать работу с email-маркетингом
  • Как увеличить конверсию с помощью электронных писем
  • Как канал может генерировать до 40% от общих продаж
  • Программа мероприятия

    30 ноября
    19:30 - 21:30
    19:30 - 20:30
    20:30 - 21:00
    21:00 - 21:30

    Спикеры

    Бунина Елизавета
    эксперт по выстраиванию B2B-продаж и настройке email-канала, обладатель премии за лучший email-проект по версии Теглайн, Workspace
    Место проведения
    Кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар 1
    г. Москва, Раменский бульвар 1