Маркировка рекламы: участники, процессы, кейсы

Кластер Ломоносов , Москва, Раменский бульвар, д. 1 #обучение / #поддержка стартапов
18
сентября
Понедельник
Время проведения
17:00
-
18:30
Кластер Ломоносов , Москва, Раменский бульвар, д. 1

Подробнее о мероприятии

Мир диджитал-рекламы в России претерпел значительные изменения после вступления в силу Закона № 347-ФЗ о единой системе учета интернет-рекламы. Обязательная маркировка вводится для всей рекламы, которая публикуется в Рунете: таргетированная, контекстная, баннеры на сайтах, рекламные посты в социальных сетях, видеоролики у блогеров и многое другое.  На всех креативах маркетологи теперь должны проставлять уникальный код (токен) и пометку «реклама», указывать ссылку на заказчика или сайт товара, где можно узнать вводные данные о нем. Это и значит «маркировка рекламы». 

Изменения направлены на повышение прозрачности рынка интернет-рекламы и предупреждение распространения информации, нарушающей законодательство.


18 сентября в кластере Ломоносов разберемся, как работает закон в 2023 году, на какие нюансы необходимо обратить внимание бизнесу.


Регистрация обязательна, количество мест ограничено.


Следите за анонсами мероприятий Центра технологического предпринимательства «Основатели» в социальных сетях:

Телеграм | ВК | Сайт

Для кого?
  • Предприниматели
  • Формат мероприятия
  • Митап
  • Зачем приходить?
  • Поймете, что и как нужно маркировать именно вам
  • Что будем обсуждать

  • Основные особенности закона о рекламе
  • Участников и процессы маркировки рекламы
  • Кейсы компаний и что может пойти не так
  • Штрафы: какие и как будут начисляться
  • Программа мероприятия

    18 сентября
    16:30 - 17:00
    17:00 - 18:00
    18:00 - 18:30

    Спикеры

    Новикова Ольга
    Юрист юридической фирмы «Гриц и партнеры"
    Кравченко Никита
    Эксперт по платному трафику и маркировке интернет-рекламы в eLama
    Место проведения
    Кластер Ломоносов , Москва, Раменский бульвар, д. 1
    Москва, Раменский бульвар, д. 1
    Контактные данные