для стартапов
и инвесторов
Мир диджитал-рекламы в России претерпел
значительные изменения после вступления в силу Закона № 347-ФЗ о единой системе
учета интернет-рекламы. Обязательная маркировка вводится для всей рекламы,
которая публикуется в Рунете: таргетированная, контекстная, баннеры на сайтах,
рекламные посты в социальных сетях, видеоролики у блогеров и многое другое. На всех креативах
маркетологи теперь должны проставлять уникальный код (токен) и пометку
«реклама», указывать ссылку на заказчика или сайт товара, где можно узнать
вводные данные о нем. Это и значит «маркировка рекламы».
Изменения направлены на повышение прозрачности рынка интернет-рекламы и предупреждение распространения информации, нарушающей законодательство.
18 сентября в кластере Ломоносов разберемся, как работает закон в 2023 году, на какие нюансы необходимо обратить внимание бизнесу.
Регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Следите
за анонсами мероприятий Центра технологического предпринимательства
«Основатели» в социальных сетях: