Продвижение инновационного ассистивного продукта на рынке

Центр ассистивных технологий "Феникс", просп. Мира, 119, стр. 37, ВДНХ, павильон 37 #ассистивные технологии / #обучение
18
марта
Вторник
Время проведения
18:00
-
21:00
Центр ассистивных технологий "Феникс", просп. Мира, 119, стр. 37, ВДНХ, павильон 37

Подробнее о мероприятии

Бизнес-игра посвящена разработке маркетинговой стратегии продвижения инновационных ассистивных продуктов на рынке.

Участники смогут пройти по шагам построения реальной маркетинговой стратегии: от формирования ценностного предложения и определения целевой аудитории до выстраивания CJM (карты клиентского пути).

Участники игры сами смогут выступить в качестве ЛПР (лиц, принимающих решения) на каждом этапе планирования, развертывания и изменения маркетинговой стратегии ассистивных продуктов.

В течение игры участники смогут принять решения в таких аспектах разработки стратегии как:

  • разработка гипотезы и выстраивание маркетинговой стратегии;
  • выявление целевой аудитории и использование релевантных каналов продвижения;
  • управление изменениями в связи с меняющимися внешними факторами;
  • оценка эффективности маркетинговых усилий по продвижению инновационных ассистивных продуктов.
Для кого?
  • Разработчики
  • Стартапы
  • Производители
  • Формат мероприятия
  • Бизнес-игра
  • Спикеры

    Гордеева Юлия
    руководитель корпоративного блока обучения Московской Бизнес Академии, руководитель НИР «Стратегическая компетентность» МГУ им. Ломоносова
    Степан Головин
    Генеральный директор "ОРТОКОСМОС"
    Место проведения
    Центр ассистивных технологий "Феникс", просп. Мира, 119, стр. 37, ВДНХ, павильон 37
    просп. Мира, 119, стр. 37, ВДНХ, павильон 37