Анабар

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Петр Марков (CEO), был директором по региональному развитию Циан, отвечал за рекламу на поиске Яндекса. Павел Тарасов (CTO), к.ф.м.н., доцент, был руководителем ML и BigData в Циан, преподает в МФТИ

Ресурсы и инфраструктура

ИТ-инфраструктура в Яндекс.Облаке

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Продукт готов, есть выручка и клиенты. Привлечено 120 млн руб. за 1,5 года от бизнес-ангелов

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Решение для автоматизации продвижения товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Создаем рекламные кампании по оптимальным ключевым фразам и автоматически управляем ставкой аукциона в реальном времени, экономя 60% бюджета на рекламу (по сравнению с внутренними инструментами маркетплейса). Автоматизируем поисковую оптимизацию (SEO), управление ценой и акциями, выбор ключевых для потребителя характеристик товара.

Стадия готовности - Масштабирование

Уникальное преимущество

Интеграция множества инструментов в единое решение, которое позволяет автоматизировать большую часть рабочих сценариев маркетолога на маркетплейсах

Интеллектуальная собственность

ПО включено в Единый реестр ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/718361/

Рынок

Потребность/проблема

Рынок маркетплейсов растет очень быстро и квалифицированных кадров не хватает. Автоматизация и технологизация позволяет на рутинные операции нанимать людей с более низкими зарплатными ожиданиями, а также разгрузить высококвалифицированных специалистов. А ряд задач без автоматизации нельзя решить в принципе (например, управление ценой в реальном времени)

Рыночное применение

Продукт востребован поставщиками маркетплейсов больше некоторого размера (от 30-50 товаров на маркетплейсе, от 20-30 продаж/день)

Емкость рынка и целевые потребители

Сейчас на рынке ~300 тыс. поставщиков маркетплейсов, из которых ~80 тыс. являются целевой аудиторией

Конкуренты

mpstats.io, eggheads.solutions, marketguru.io, marketpapa.ru

Развитие и внедрение

Модель внедрения

SaaS - облачное решение, работает в браузере клиента. Модель монетизации - ежемесячная подписка

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.