Разработка первого Российского игрового приложения в жанре стратегия для мобильных устройств

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2024 года

Лидеры и их опыт

Рыбак Максим Владимирович - автор проекта, геймдизайнер. Два высших образования. Опыт изучения стратегий более 10 лет, свой Ютуб канал по мобильным играм.

Ресурсы и инфраструктура

Ресурсы в данный момент только умственные.

Текущее состояние

Стадия идеи уже готова - концепт, механики и гемплей уже придуманы, написаны, схематично нарисованы.

Общая информация

Дополнительные материалы

Технология/продукт

Описание

Суть проекта - в создании многофункциональной платформы (игрового движка) для разработки игровых приложений в жанре стратегия, которые можно будет запускать в среде Windows, Android, IOS, а также создание стратегической игры на этой платформе.

Стадия готовности - Идея

Уникальное преимущество

Ключевое преимущество: 1. специализированная платформа (игровой движок) для создания стратегических игр на языке программирования C#. 2. Уникальная игровая вселенная которой еще нет на рынке.

Интеллектуальная собственность

В общей сложности 145 страниц, авторские права на вселенную и придуманные механики зарегистрированы через АО "НРИС

Рынок

Потребность/проблема

1. Уйти от зависимости применения американского игрового движка Unity, хотя бы частично. 2.Остановить уход денежного капитала через игры из России в Америку,Китай,Японию. 3.Создать первую Российскую стратегию для мобильных устройств, в рамках импортозамещения и показа культурных особенностей России через гемплей. 4. Развитие "игровых сервисов и технологий" в России.

Рыночное применение

Игровое приложение возможно распространять через любые магазины мобильных приложений как это делают во всем мире.

Емкость рынка и целевые потребители

2021 году мировой игровой рынок заработал $180,3 млрд. - это больше, чем прогнозировали. Самым прибыльным сегментом остаётся мобильный рынок, его доход достиг $93,2 млрд., рост на 7.3%.

Конкуренты

Игровой движок - Unity. Игры: Rise of Kingdoms, State of Survival, The Ants: Underground Kingdom,Doomsday:Last Survivors.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

1. Монетизация игрового приложения основана на приобретении людьми внутри-игровых ценностей. 2.Платформа для разработки будет распространяться в виде платных подписок версий с разными функциями и поддержкой

План развития

1.По самым минимальный прогнозам в течении 5 лет игру после запуска должны скачать 20млн. человек. Прогназируемая доля всего рынка за 5 лет 1.8%. Захват рынка в жанре стратегия в России и СНГ 50%. 2. Рынок сбыта это весь мир. Приоритетные рынки сбыта это Россия, Китай, США, Япония, Турция, Вьетнам, Корея, некоторые страны Европы, Индия. 3.Окупаемость в первые 3 месяца после запуска.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.