Авиационный поршневой двигатель, разработанный по инновационной бесшатунной схеме с гидроприводом клапанов

Инициатор
Отрасль
Авиация

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2022 года

Лидеры и их опыт

Вуль Алексей Феликсович - главный конструктор. Имеет доказанный успешный опыт в двигателестроении. Детенышев Сергей Викторович - инвестиционный менеджер, имеет степень МВА и успешный профильный опыт.

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Ассоциация малых авиационных предприятий ООО "КБ Вуля"

Текущее состояние

За счет собственных средств выполнено проектирование и изготовление опытного образца инновационного дизельного двигателя. Оценочная стоимость выполненных работ - 150 млн. руб.

Общая информация

Дополнительные материалы

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Авиационный поршневой двигатель, разработанный по инновационной бесшатунной схеме с гидроприводом клапанов. В качестве основного вида топлива предлагается природный газ (метан), обеспечивающий повышенную экономичность и экологичность двигателя. Также возможны модификации на дизельном топливе и на бензине.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Проект в высокой стадии готовности (действующий экспериментальный образец). Простота конструкции гарантирует возможность производства на любом существующем моторном заводе из российских комплектующих. Полностью отсутствует конкуренция - разработка и производство аналогов в РФ отсутствует, импорт запрещен санкциями.

Интеллектуальная собственность

Патент на шатунно-поршневую группу; Патент на поршневую машину с бесшатунным механизмом.

Рынок

Потребность/проблема

Для развивающегося производства средних и тяжелых беспилотных воздушных судов, легких пилотируемых воздушных судов требуется авиационный поршневой двигатель. Электромоторы пока непригодны для применения в авиации по причине отсутствия производства в РФ литиевых аккумуляторов и их малой емкости. Подтверждение потребности: http://kremlin.ru/events/president/news/71016

Рыночное применение

Производство: - средних и тяжелых беспилотных воздушных судов, легких пилотируемых воздушных судов; - легкового автотранспорта; - электрогенерационных и компрессорных установок.

Емкость рынка и целевые потребители

Авиация - 5000 ед. в год Автотранспорт - 50 000 ед. в год Вспомогательные установки - 5000 ед. в год Потребители - производители новой техники, владельцы старой техники для ее ремоторизации.

Конкуренты

В России конкуренты отсутствуют как в сфере разработки, так и производства ДВС. Иностранные конкуренты изолированы санкционным режимом.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Возврат инвестиций возможен через 1,5 года за счет продажи лицензии на моторный завод. Паушальный платеж покрывает всю сумму инвестиций с высокой нормой прибыли. Роялти обеспечивает инвестору постоянный доход с продаж уже после возврата инвестиций.

План развития

1) Подготовительный этап - 2 месяца; 2) Проектирование и изготовление образцов - 12 месяцев; 3) Испытания, патентование, сертификация - 4 месяца; 4) Продажа лицензии, передача проекта на завод.
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.