Zuzan Timekeeper

Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2021 года

Лидеры и их опыт

Бурлова Виктория: генеральный директор, сооснователь Sponli, более 12 лет сотрудничества с корпоратами Евгений Лизнев: СТО, Со-основатель Drivecast Влас Петров: ex директор по продажам Мой офис

Ресурсы и инфраструктура

Ситемы разворачиваются на инфраструктуре заказчика. Требования к инфраструктуре зависят от объема потребления (количества пользователей)

Партнёры

Microsoft, Sitronics, Softline, Merlion

Текущее состояние

Система готова для внедрения и масштабирования продаж. Пройден акселератор Microsoft for Startups (получили грант $175000) Дописываем интеграции, необходимые для расширения рынка

Общая информация

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Zuzan Timekeeper - единственная в России система для автоматического согласования даты и времени встреч на любое количество участников, не смотря на то, в каких часовых поясах они находятся и какими календарными системами пользуются. Система синхронизирует все календари компании, что особенно актуально в случае переезда с одного календарного решения на другое, а также если в компании системно используется несколько календарей.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Как сократить цикл сделки на 30% и повысить производительность работы компании на 7-10% в год? Система Zuzan Timekeeper позволяет оптимизировать процесс взаимодействия между и внутри компаний за счет автоматического подбора даты и времени встречи, удобных для всех участников с помощью синхронизации календарей. Система уже интегрирована в российские сервисы Communigate, R7, Мой офис.

Интеллектуальная собственность

Вся интеллектаульная собственность зарегистрирована на ООО "Глобальные праздники"

Рынок

Потребность/проблема

Каждый из сотрудников компании ежедневно участвует в 2-6 встречах, как правило, от 3 участников. Если внутри компании есть техническая возможность пошерить календари, чтобы организатор вручную их состыковал, то для согласования встреч между компаниями, приходится вести долгие переписки/созвоны. На согласование удобного времени уходит от 15 минут до нескольких недель, и затягивается цикл сделки.

Рыночное применение

Система интегрирована в корпоративные решения R7, Communigate, Мой офис. Решение внедряется в компанию, оптимизируя ведение календарей (за счет возможности синхронизации нескольких календарей).

Емкость рынка и целевые потребители

TAM $145 млрд, SAM $65 млрд, SOM $25 млрд Крупные корпораты(целевые департаменты внутри: отделы продаж, партнерств, HR и другие подразделения, наиболее часто взаимодействующие с внешними подрядчиками)

Конкуренты

На российском рынке конкурентов нет, на международном есть решения, автоматизирующие согласование 1 на 1: Calendly, Doodle, но они не решают проблему согласования слотов на несколько участников

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Возможны 2 модели внедрения: SaaS и On premise

План развития

Продвигаем решение в российские компании, после первых 10 контрактов будем готовы доделавать интеграции, необходимые для международного продвижения. Интеграция с Teams уже готова.

Потребности проекта

Инвестиции на улучшение работы сервиса

Венчурные инвестиции
Инвестиции
Инвестиции на разработку, маркетинг, выход на новые рынки
Необходимая сумма: 30

Партнеры заинтересованные в данной технологии

Партнеры
Партнеры нуждающиеся в платформе на которой можно организовывать онлайн-мероприятия, встречи, образовательные курсы и уроки
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.