Рынок
Потребность/проблема
Основными продавцами на платформе являются непрофессиональные реселлеры или, проще говоря, люди, у которых:
А) есть большая проблема с захламлением пространства. К примеру: забитые шкафы с ненужными вещами.
Б) есть барьеры, мешающие продать эти вещи самостоятельно: определить цену, сфотографировать, разместить объявление, общаться и торговаться с клиентом.
Рыночное применение
Сегмент C2C. Продукт применяется при перепродаже вещей, вместо большого количества времени, затраченного пользователями досок-объявлений, продавец сдает одежду Рекульту, сразу получая деньги за товар
Емкость рынка и целевые потребители
Согласно данным GlobalData Retail, рынок ресейла в мире оценивается в $28 млрд
Рынок перепродаж б/у одежды в России составляет 100,6 млрд. руб. (РБК)
Целевой сегмент потребителей: население в возраст
Конкуренты
Доски объявлений: Авито, Юла
Группы и страницы в соц. сетях: Вконтакте, Facebook, Телеграм/Инстаграм площадки
Маркетплейсы по перепродаже: luxxy, oskelly, themarket.io
Онлайн и офлайн секонд-хенды