ARtWalk

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Филоненко Иван Андреевич - основатель MarkGlass, PhotenGlass, основатель и CEO ThermoUP. Наумов Станислав Эдуардович - опыт работы в AR/VR с 2017 года, CEO&Founder: Pattern Digital и UWalk

Ресурсы и инфраструктура

собственный сервис

Партнёры

Pattern Digital, Школа бизнеса Сколково

Текущее состояние

Создан MVP, сделан CustDev с 10 лучшими NFT-художниками РФ, вложено 200 000 $

Общая информация

Дополнительные материалы

Медиа материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

ARtWalk – это кроссплатформенное мобильное приложение, которое предоставляет возможность размещения и просмотра контента на виртуальных локациях. Виртуальные локации находятся на фасадах реальных зданий в городах. ARtWalk создан для соединения контент-мейкеров и рекламодателей с их аудиторией в дополненной реальности. Концепция проекта подразумевает развитие ниши урбанистического AR-контента для пользователей.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

На рынке отсутствуют технологические платформы типа ARtWalk. Преимущество ARtWalk заключается в том, что это потенциально единственная платформа, которая проактивно добавляет оцифрованные диджитал-локации для размещения контента любого типа. Использование диджитал-локаций доступно любому пользователю по всей стране и за ее пределами.

Интеллектуальная собственность

Artwalk - объект интеллектуальной собственности. Использует связи с ПО других компаний, например движок Unity

Рынок

Потребность/проблема

В то время как успешные примеры применения AR технологии в различных сферах уже существуют, использование этой технологии в сфере культуры, искусства, образования и маркетинге в контексте городской среды является новым и инновационным пользовательским опытом, открывая новые возможности для реализации проектов и создавая новые каналы коммуникации между художниками, пользователями и бизнесом.

Рыночное применение

-размещение яркой, динамичной и дешевой рекламы в центре города -использование нового канала для взаимодействия со зрителями как возможность нового эффективного представления творчества художников

Емкость рынка и целевые потребители

Проект решает задачи, связанные с культурой, искусством, образованием, бизнесом, коммерцией, туризмом, досугом. ЦА - взрослая, подростковая и детская аудитории. Объем мирового рынка-338 млрд $

Конкуренты

В мире - ARLoopa, XRHub, Niantic Lightship, Vectary, Google Street Maps

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Развитие сотрудничества с рекламодателями (бизнес, государственные учреждения). В этом случае ARtWalk является площадкой для размещения креативной рекламы, предоставляя свободу размещения контента по всему городу. Решаемые задачи: создание новой дешевой альтернативы наружной городской рекламы

План развития

2023г - партнерство с музеями, обр. учреждениями, бизнесом, развитие коллаборации 2024г - создание AR локаций в городах-миллионниках РФ 2025г - создание библиотеки AR локаций по всему миру

Потребности проекта

Инвестиции

Венчурные инвестиции
Грантовая поддержка
Субсидии
Инвестиции
Инвестиции на пилотирование, полный запуск и развитие
Необходимая сумма: 20

Партнеры заинтересованные в данной технологии

Партнеры
Партнеры связанные с виртуальной реальностью(AR, VR)

Пилотное тестирование для проекта

Пилотирование
Пилотное тестирование при сотрудничестве с организациями плотно взаимодействующие с технологиями виртуальной реальности
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.