Газпромбанк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Приоритетными направлениями для пилотирования являются решения в следующих сферах:
1.Новые каналы взаимодействия с клиентами:
• Голосовые ассистенты
• Получение обратной связи от клиентов
• Геймификация
• Финансовые советники
2. Рост числа клиентов:
• Повышение конверсии лидов
• Активация «спящих»
• Удержание текущих клиентов банка
• Выявление склонных к оттоку клиентов
• Возврат ушедших клиентов
3. Новые подходы к обработке клиентских данных:
• Обогащение данных
• Новые способы сегментации клиентов
• Персонализация предложений
• Анализ обратной связи и NPS
• Предиктивная аналитика
4. Новые продукты и сервисы:
• Сервисы для премиумов клиентов
• Сервисы для малого и среднего бизнеса
• Сервисы для розничных клиентов
5.Сквозная аналитика и оценка эффективности
• Оценка эффективности каналов
• Кросспродуктовые рекомендательные системы
6. Кибербезопасность:
• Антифрод
• Новые способы удалённой идентификации пользователей
7. Цифровые продукты для обучения сотрудников:
• Автоматизация и оптимизация онбординга
• Автоматизация мониторинга вакансий
• Новые инструменты поиска сотрудников
Всё, что влияет на увеличение дохода от коммерческой деятельности Банка
или положительно влияет на его операционную эффективность