Биржа исследований и разработокПривлечение инвестицийТехномаркетОбучение сотрудниковКластер ЛомоносовПилотирование инновацийХакатонИнтеллектуальная собственностьСубсидии бизнесу
ПАО «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в более 3 800 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 39 распределительных центров и около 4400 автомобилей.
Группа НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат)-международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Европы. НЛМК производит чугун, слябы, холоднокатаную, горячекатаную, оцинкованную, динамную, трансформаторную сталь и сталь с полимерным покрытием. НЛМК выпускает около 21 % от всего российского производства стали, 21 % — проката, 55 % проката с полимерным покрытием. Активы компании включают производственные площадки, занимающиеся процессами от добычи сырья до выпуска готовой продукции.
KAMAZ DIGITAL («Цифровая платформа КАМАЗ») – дочернее общество автоконцерна «КАМАЗ». Занимается цифровизацией производственных, сбытовых и сервисных процессов в автоконцерне «КАМАЗ», а также действует как акселератор стартапов в сфере транспорта и мобильности.
HERE Technologies - это международная технологическая компания, которая разработала геолокационную платформу HERE. Компания принадлежит консорциуму, в который входят AUDI AG, BMW Group, Daimler AG, Intel, Navinfo, NVIDIA, Pioneer Corporation, Bosch, Continental, Mitsubishi Corporation and NTT.
200 стран покрыты геолокационными данными HERE, навигация с голосовыми подсказками доступна в 96 странах. Также HERE предоставляет информацию о пробках в 63 странах, о движении в режиме реального времени в 33 странах. Покрытие более 600 тыс. км HD Live карт для автономного вождения. Более двух миллионов разработчиков по всему миру используют в своих решениях геолокационные сервисы HERE.
Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 750 маршрутов наземного транспорта. Каждый день ими пользуются более 2,6 миллиона пассажиров.
Ежедневно на линиях работают более 6,5 тыс. автобусов и электробусов.
В структуру предприятия входят 23 филиала, в том числе 9 автобусных парков и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.
Бесперебойное сообщение, комфорт в пути и постоянное повышение качества перевозок обеспечивают более 26 тысяч работников предприятия.
Мосгортранс является активным членом российских и международных общественных транспортных союзов и объединений.
Направления
К участию в треке TRANSPORT&MOBILITY приглашаются высокотехнологичные стартапы и компании по следующим направлениям:
ИИ и Big Data в транспортной системе
Технологии предсказания ресурса узлов и агрегатов автомобилей на основе больших данных
Автономные транспортные средства
Беспилотные летательные аппараты
Оптимизация процессов и цифровизация
Безопасность и образование
Системы контроля состояния здоровья водителей
Финансирование (факторинг) и страхование грузовых перевозок
Цифровое управление транспортной системой
Решения для обеспечения безопасности
Инклюзивная и безбарьерная городская среда
Решения для информирования молодого поколения о профессии водителя, просветительские программы обучения вождению грузовым транспортом
Оптимизация и развитие оборудования транспортных средств в части развития пассажирских сервисов и периферийных систем
Экология
Транспорт на возобновляемых источниках энергии
Повышение экологичности промышленного транспорта
Инновации в логистике
Платформы консолидации и перевозки сборных грузов
«Цифровые двойники» для моделирования процессов складской логистики
Автоматизация полного цикла RFID-трекинга
Технологии позиционирования двигающихся физических объектов с помощью бортового устройства
Комплектация на складе с применением технологии дополненной реальности
Логистика в e-commerce: fulfillment, доставка последней мили
Маршрутизация и расчет оптимального перемещения товаров в логистической цепочке
Предиктивная аналитика в логистике: инструменты обработки с «большими» данными и предсказательное моделирование
Складская роботизация: горизонтальные и вертикальные перемещения
13 августа - 12 сентября 2021 –
приём заявок в трек
2
13 сентября - 21 сентября 2021 –
экспертиза и отбор участников трека
3
24 сентября 2021 – публикация
cписка участников трека
6
Январь 2022 – март 2022 –
Постакселерационная программа
5
6 декабря 2021 – Демо-дей
4
27 сентября по 26 ноября 2021 -
проведение акселерационной программы
Участники
Transmetrika
Carinsoft
Apibank
CargoTech
Биржа Грузоперевозок
Balisage Intelligent
Arbitre.AI
TRANSBAZA
Система контроля и управления АКБ с облачным сервисом
Умная заправка техники в один клик
ОКО Мониторинг
MONTRANS
КиберСклад
UBI Technologies
Лаборатория Микроприборов
Спецвидеоаналитика
AugmentIT
MedMap
Датабриз
OGGO
TOUCH
LitePass
Facepass
GTE Logistics
GetEx
Adcar.me
Recway
Pro Control
Вопросы
Что такое Акселератор?
Московский акселератор — инициатива Агентства инноваций Москвы и Фонда «Московский инновационный кластер». Главная цель программы — помочь стартапам в масштабировании инновационных технологических решений. При поддержке акселератора участники получат доступ к городским ресурсам и возможность партнерства с корпорациями. Этот трек пройдёт при поддержке Мосгортранс, Транспортные инновации, Магнит, Камаз, НЛМК, Here
Какие главные направления программы?
ИИ и Big Data в транспортной системе
Безопасность и образование
Инновации в логистике
Экология
Как понять, готова ли компания к участию в программе?
Если у вас есть продукт (или MVP) и вы подходите под направления, указанные партнерами, — вы готовы к участию в акселераторе. В команде должно быть не менее 2-х человек, чьи знания и опыт соответствуют выбранному направлению.
Какие проекты попадут в финал?
В финал попадут те проекты, которые покажут положительную динамику бизнес-метрик на основе трекшн-карты проекта. Также для попадания в финал важно соблюдать внутренние правила программы.
По каким критериям отбирают проекты в акселератор?