expand_less

МОСКОВСКИЙ АКСЕЛЕРАТОР

Прокачай свой технологический проект вместе с лидерами рынка
Получи поддержку города и профильных корпораций
Начни свой путь на международный рынок
Трек
Martech
Прием заявок окончен
Направления
К участию в треке MarTech приглашаются высокотехнологичные стартапы и компании в сфере маркетинговых технологий в следующих направлениях
Релевантность предложений
  • Модели рекомендаций и подбора персональных офферов
  • Модели оттока и анализ триггеров (косвенных признаков, по которым можно судить, что абонент склонен уйти в отток)
  • Новые способы сегментации клиентов
  • Обогащение данных о клиентах
Data analytics
  • Речевая и текстовая аналитика
  • Маркетинговая аналитика
  • Аналитика NPS, оценка влияния NPS на финансовые показатели
  • Оценка и повышение ROI
  • UX и другая аналитика
Эффективность маркетинга
  • Новые маркетинговые инструменты
  • Автоматизация подготовки креативов
  • Инструменты повышения конверсий в онлайне и оффлайне и роста продаж
  • Динамическое изменение лэндинга, приложения и прочих каналов взаимодействия в зависимости от категории пришедшего пользователя
  • Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий
Автоматизация обслуживания клиентов
  • Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
  • Решения для повышения NPS клиентов
  • Новые возможности для «человеческого общения» с чат-ботом - например, отправка и распознавание голосовых сообщений или картинок
  • Автоматическое построение Customer Journey Map и контроль его прохождения
Новые каналы продвижения и новые продукты
  • Новые каналы взаимодействия с клиентом и продаж в диджитал
  • Продукты и механики для семьи – любые фишки для семейного использования продуктов
  • Платформы партнерских офферов
Участники получат
01
Бесплатная программа акселерации
02
Отраслевая экспертиза от лидеров рынка
03
Нетворкинг, сообщество
04
Оплачиваемые пилоты с МегаФоном
05
Возможность заключить постоянный договор с МегаФоном
06
Возможность получить инвестиции от инвесторов и фондов, которые придут на Demo Day
Условия участия
  • Наличие готового продукта или MVP
  • Компетентная команда, обладающая опытом создания технологий и управления бизнесом
  • Готовность основателя стартапа лично принять участие в программе
  • Готовность стать резидентом Московского инновационного кластера
  • Соответствие продукта заявленным направлениям трека
  • Готовность пилотирования решения с корпорацией-партнером
Этапы трека MarTech
1
15 сентября-30 октября 2020
прием заявок в трек
2
31 октября-3 ноября 2020 экспертиза
и отбор участников трека
3
10 ноября 2020
публикация списка участников трека
4
11 ноября – 24 декабря 2020
проведение акселерационной
программы
5
25 декабря – Демо-дей
6
Постакселерационная
программа: январь – июнь 2021
Участники трека
  • Cardsley
  • ANDATA
  • MindScore
  • Aplaut
  • Passteam
  • PayReverse
  • Metacommerce
  • FasTest
  • RichPush
  • Konnektu
  • IntellectDialog
  • CusFlow
  • Marilyn
  • Assetbox
  • DATA4
  • Pixel Wall
  • RnD-42
  • Antip.io
  • Flexbby
  • LoyaltyLab
  • Detectum
  • Capturica
  • SensoryLab
  • PrimeGate
  • Benefitty
  • Returnservice.io
  • DataMe
  • DyCont
  • Sherpa
  • Intelligence Retail
Партнер трека
МегаФон - компания цифровых возможностей, занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России.
Станьте партнером будущих треков
Запустите индивидуально разработанный трек Московского акселератора и получите новые возможности для решения технологических и бизнес-задач Вашей корпорации.
Инфопартнеры
Отраслевые информационные партнеры
Информационная поддержка
Деловые информационные партнеры
Вопросы
Московский акселератор — инициатива Агентства инноваций Москвы и Фонда «Московский инновационный кластер». Главная цель программы — помочь стартапам в масштабировании инновационных технологических решений. При поддержке акселератора участники получат доступ к городским ресурсам и возможность партнерства с корпорациями. Этот трек пройдёт при поддержке компании «МегаФон»

Релевантность предложений

Модели рекомендаций и подбора персональных офферов
Модели оттока и анализ триггеров (косвенных признаков, по которым можно судить, что абонент склонен уйти в отток)
Новые способы сегментации клиентов
Обогащение данных о клиентах

Data analytics

Речевая и текстовая аналитика
Маркетинговая аналитика
Аналитика NPS, оценка влияния NPS на финансовые показатели
Оценка и повышение ROI
UX и другая аналитика

Эффективность маркетинга

Новые маркетинговые инструменты
Автоматизация подготовки креативов
Инструменты повышения конверсий в онлайне и оффлайне и роста продаж
Динамическое изменение лэндинга, приложения и прочих каналов взаимодействия в зависимости от категории пришедшего пользователя
Методы повышения конверсий с помощью нейромаркетинговых технологий

Автоматизация обслуживания клиентов

Улучшение сервиса и клиентского опыта в автоматизированных каналах
Решения для повышения NPS клиентов
Новые возможности для «человеческого общения» с чат-ботом - например, отправка и распознавание голосовых сообщений или картинок
Автоматическое построение Customer Journey Map и контроль его прохождения

Новые каналы продвижения и новые продукты

Новые каналы взаимодействия с клиентом и продаж в диджитал
Продукты и механики для семьи – любые фишки для семейного использования продуктов
Платформы партнерских офферов

Если у вас есть продукт (или MVP) и вы подходите под направления, указанные партнерами, — вы готовы к участию в акселераторе. В команде должно быть не менее 2-х человек, чьи знания и опыт соответствуют выбранному направлению.
В финал попадут те проекты, которые покажут положительную динамику бизнес-метрик на основе трекшн-карты проекта. Также для попадания в финал важно соблюдать внутренние правила программы.
Заявки оцениваются на основе Положения об отборе
Проект (участник) исключается из акселератора, если нарушены правила программы или внутреннего распорядка.
Нет
Программа поддержки развития бизнеса в течение 6 месяцев после завершения акселерационной программы, цель которой - сохранение позитивной динамики прогресса выпускников Московского акселератора.
Напишите на accelerator@develop.mos.ru — мы свяжемся с вами в течение 48 часов.
Остались вопросы?
Мы с вами свяжемся
Есть вопросы? Напишите нам:
Участникам:
Партнерам:
Мы в соц. сетях: