Loyalty Manager для ERP/CRM

Инициатор
Отрасль
IT

О проекте

Дата запуска

1 квартал 2020 года

Лидеры и их опыт

Не установлено

Ресурсы и инфраструктура

Не установлено

Партнёры

Не установлено

Текущее состояние

Не установлено

Общая информация

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Loyalty Manager для ERP/CRM. Решение повышает эффективность управления отношениями с клиентами за счет обогащения истории отношений информацией о клиентском опыте, получаемом клиентами в точке контакта. Такой информацией, в частности, являются. 1. Спонтанные отзывы «доволен/недоволен» - оценки качества обслуживания (нажатия смайликов) без конкретизации причин. Используются, во-первых, как датчик наличия системных сбоев в обслуживании клиентов, во-вторых, для локализации «узких мест» и «слабых звеньев», в-третьих, для мотивации фронт-персонала оставлять у клиентов положительный эмоциональный след. 2. Информативная обратная связь – оценки качества полученных услуг с конкретизацией причин недовольства. Используется для определения действий, которые необходимо предпринять для расширения «узких мест» и усиления «слабых звеньев». 3. Инструментальные жалобы - оценки качества полученных услуг с конкретизацией причин недовольства и контактами для обратной связи. Используются для «возвращения» недовольных и мобилизации лояльных клиентов, уменьшения числа жалоб в регулирующие органы, уменьшение негатива и увеличение позитива в Сети (улучшения репутации). 4. Органическая обратная связь - речь клиента в точке контакта после спонтанного отзыва «недоволен» и последующего за ним вопроса фронт-персонала: ""Что я могу сделать, чтобы ..."" Используется для ""возвращения"" недовольных клиентов и предотвращения выхода негатива за периметр компании. 5. Оцифровка клиентского опыта – периодические опросы клиентов по случайной (не стихийной) репрезентативной выборке. Используется, во-первых, для оценки эффективности действий по управлению клиентским опытом (NPS, CES, CSI, CSAT и т.д.), во-вторых, для изучения ожиданий и предпочтений клиентов. 6. Контроль соблюдения фронт-персоналом Стандарта Обслуживания на соответствие факторам Модели Качества Обслуживания (эмпатия, экспертность и т.д.) - запись речи фронт-персонала во время обслуживания клиентов с последующим прослушиванием и заполнением чек листов: ""Контроль соблюдения стандарта обслуживания"". Используется, во-первых, для оценки качества работы фронт-персонала, во-вторых, для оценки эффективности Стандарта Обслуживания. 7. Контроль соблюдения Стандарта Коммуникаций на соответствие определенным требованиям - запись речи фронт-персонала во время обслуживания клиентов с последующим автоматическим анализом наличия (отсутствия) в речи персонала определенных слов и выражений с автоматическим заполнением соответствующих чек листов. Используется для оценки качества работы фронт-персонала. 8. Эмоциональный фон клиента во время обслуживания. Используются, во-первых, как датчик наличия системных сбоев в обслуживании клиентов, во-вторых, для локализации «узких мест» и «слабых звеньев», в-третьих, для мотивации фронт-персонала оставлять у клиентов положительный эмоциональный след.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Не установлено

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Не установлено

Рыночное применение

Не установлено

Емкость рынка и целевые потребители

Не установлено

Конкуренты

Не установлено

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.