Дрон-такси «HOVER»

Инициатор
Отрасль
Машиностроение

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Атаманов Александр Викторович, серийный предприниматель Денис Саитгариев, старший промышленный дизайнер и инженер Барковский Владимир Иванович, научно-технический советник

Ресурсы и инфраструктура

Собственные ресурсы

Партнёры

Сколково

Текущее состояние

Наличие опытного образца

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Мы создали новую формулу летающего автомобиля, которая объединяет все преимущества в одной концепции: «Удобство. Безопасность. Скорость». Мы реализовали эту формулу на практике, доказав ее легитимность.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Летающий автомобиль, нет аналогов в мире

Интеллектуальная собственность

Наличие патентов на изобретения

Рынок

Потребность/проблема

Создание надёжного безопасного беспилотного пассажирского решения для будущих систем городской воздушной мобильности. Существующие решения – вертолёты, требуют высокой квалификации пилотов и инфраструктуры, дорогие, шумные, сложные в обслуживании – применение в городах ограничено Наиболее важными из особенности развития мирового рынка вертолетной техники в сравнении с современными мультикоптерами: Приоритетность использования различных видов транспорта зависит от дальности перевозки пассажиров для авиации максимальная эффективность соответствует дальности 4-12 тыс. км. Для вертолетов максимальная эффективность соответствует дальности 300-600 км а для грузовых дронов очевидно эффективная дальность транспорта составит 150-250 км Затраты времени на транспортировку пассажиров и грузов для дронов на 30% ниже по сравнению с наземными такси, а доступность использования в ограниченном пространстве мегаполисов увеличивается на несколько порядков Затраты финансовых ресурсов на транспортировку пассажиров составляют на 30% меньше в стоимости километра чем для вертолетов при стоимости владения в два раза ниже. Затраты человеческих ресурсов на перевозку грузов смещены в сторону эксплуатации грузовых дронов, поскольку для управления грузовыми дронами не требуется пилот Тем самым рынок грузовых дронов с полезной нагрузкой по транспорту до 200 кг будет забирать потребителей у рынка легких вертолетов в сегменте коротких дистанций при недоступности других видов транспорта. При снижении барьеров применения грузовых дронов определяющим направлением развития станет рынок такси в мегаполисах.

Рыночное применение

Создание компактного беспилотного летательного аппарата по размерным стандартам автомобилестроения, для многофункционального применения, включая удовлетворение рынка пассажирских перевозок в мегаполисах с загруженной наземной инфраструктурой, формируя новый рынок воздушных перевозок, более широкий чем рынок вертолетных перевозок.

Емкость рынка и целевые потребители

Рынок городской воздушной мобильности В 2018 году мировой рынок городской воздушной мобильности оценивался в 5,4 миллиарда долларов США, и ожидается, что к 2027 году он превысит 14,6 миллиарда долларов США. Ожидается, что CAGR рынка составит около 11,23%, то есть в 2019-2027 годах, в связи с растущим спросом. для беспилотных летательных аппаратов коммерческого и гражданского назначения и растущей потребности в эффективных перевозках. По оценке Airbus, рынок городской воздушной мобильности составит порядка $50 млрд к 2030, половина которого – непосредственно создание летательных аппаратов По оценке аналитиков банка Morgan Stanley, к 2040 году рынок городских авиаперевозок будет иметь оборот от 0.6 до 2,9 триллиона долларов в год, из которых по оптимистичному сценарию $1,9 трлн – приходится именно на пассажирские авиаперевозки Hoversurf ориентируется на рынок летательных аппаратов для городской воздушной мобильности (от $25 млрд в год к 2030 г). В первую очередь компания ориентируется на российский рынок – создание системы городской воздушной мобильности в Москве. Оценка емкости рынка Москвы на 2025 год – 37-74 млн $ (аэротакси между аэропортами и городом) В дальнейшем – масштабирование на зарубежные рынки, обеспечение городской воздушной мобильности в «мегагородах» по всему миру.

Конкуренты

E-Hang, Lilium, Volocopter

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Требуется площадка для пилотирования

Пилотирование
Требуется площадка для пилотирования Дрон-такси «HOVER»

Партнер

Партнеры
Требуются партнеры

МАКС-2021

Партнеры
Участие в МАКС

Информационная поддержка

Технологии
Информационная поддержка в СМИ

180 млн.р.

Инвестиции
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.