Дрон-такси «HOVER»

Проект прошел инвестиционную упаковку
Инициатор
Отрасль
Машиностроение

О проекте

Дата запуска

4 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Атаманов Александр Викторович, серийный предприниматель Денис Саитгариев, старший промышленный дизайнер и инженер Барковский Владимир Иванович, научно-технический советник

Ресурсы и инфраструктура

Собственные ресурсы

Партнёры

Сколково

Текущее состояние

Наличие опытного образца

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

Мы создали новую формулу летающего автомобиля, которая объединяет все преимущества в одной концепции: «Удобство. Безопасность. Скорость». Мы реализовали эту формулу на практике, доказав ее легитимность.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Летающий автомобиль, нет аналогов в мире

Интеллектуальная собственность

Наличие патентов на изобретения

Рынок

Потребность/проблема

Создание надёжного безопасного беспилотного пассажирского решения для будущих систем городской воздушной мобильности. Существующие решения – вертолёты, требуют высокой квалификации пилотов и инфраструктуры, дорогие, шумные, сложные в обслуживании – применение в городах ограничено Наиболее важными из особенности развития мирового рынка вертолетной техники в сравнении с современными мультикоптерами: Приоритетность использования различных видов транспорта зависит от дальности перевозки пассажиров для авиации максимальная эффективность соответствует дальности 4-12 тыс. км. Для вертолетов максимальная эффективность соответствует дальности 300-600 км а для грузовых дронов очевидно эффективная дальность транспорта составит 150-250 км Затраты времени на транспортировку пассажиров и грузов для дронов на 30% ниже по сравнению с наземными такси, а доступность использования в ограниченном пространстве мегаполисов увеличивается на несколько порядков Затраты финансовых ресурсов на транспортировку пассажиров составляют на 30% меньше в стоимости километра чем для вертолетов при стоимости владения в два раза ниже. Затраты человеческих ресурсов на перевозку грузов смещены в сторону эксплуатации грузовых дронов, поскольку для управления грузовыми дронами не требуется пилот Тем самым рынок грузовых дронов с полезной нагрузкой по транспорту до 200 кг будет забирать потребителей у рынка легких вертолетов в сегменте коротких дистанций при недоступности других видов транспорта. При снижении барьеров применения грузовых дронов определяющим направлением развития станет рынок такси в мегаполисах.

Рыночное применение

Создание компактного беспилотного летательного аппарата по размерным стандартам автомобилестроения, для многофункционального применения, включая удовлетворение рынка пассажирских перевозок в мегаполисах с загруженной наземной инфраструктурой, формируя новый рынок воздушных перевозок, более широкий чем рынок вертолетных перевозок.

Емкость рынка и целевые потребители

Рынок городской воздушной мобильности В 2018 году мировой рынок городской воздушной мобильности оценивался в 5,4 миллиарда долларов США, и ожидается, что к 2027 году он превысит 14,6 миллиарда долларов США. Ожидается, что CAGR рынка составит около 11,23%, то есть в 2019-2027 годах, в связи с растущим спросом. для беспилотных летательных аппаратов коммерческого и гражданского назначения и растущей потребности в эффективных перевозках. По оценке Airbus, рынок городской воздушной мобильности составит порядка $50 млрд к 2030, половина которого – непосредственно создание летательных аппаратов По оценке аналитиков банка Morgan Stanley, к 2040 году рынок городских авиаперевозок будет иметь оборот от 0.6 до 2,9 триллиона долларов в год, из которых по оптимистичному сценарию $1,9 трлн – приходится именно на пассажирские авиаперевозки Hoversurf ориентируется на рынок летательных аппаратов для городской воздушной мобильности (от $25 млрд в год к 2030 г). В первую очередь компания ориентируется на российский рынок – создание системы городской воздушной мобильности в Москве. Оценка емкости рынка Москвы на 2025 год – 37-74 млн $ (аэротакси между аэропортами и городом) В дальнейшем – масштабирование на зарубежные рынки, обеспечение городской воздушной мобильности в «мегагородах» по всему миру.

Конкуренты

E-Hang, Lilium, Volocopter

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Не установлено

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Требуется площадка для пилотирования

Пилотирование
Требуется площадка для пилотирования Дрон-такси «HOVER»

Партнер

Партнеры
Требуются партнеры

МАКС-2021

Партнеры
Участие в МАКС

180 млн.р.

Инвестиции
Кураторы фонда
8-495-870-45-55
ZyazevaTY@cluster.mos.ru
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.