Рынок
Потребность/проблема
Стоимость и время реализации инженерного проекта; высокая стоимость физический макетов для оценки эргономики, выявления ошибок, демонстраций и проведения обучения; необходима высокая компетенция и много времени для приемки сложного строительного объекта; высокая стоимость и временные затраты для внедрения VR в образовательный процесс.
Рыночное применение
Визуализация проектов, согласование, анализ эргономики, приемка, демонстрация, продажа, обучение, создание VR-классов.
Емкость рынка и целевые потребители
В 2020г. рынок ПО VR составит $ 13,1 млрд, 2025г. — $ 35 млрд.
ЦА - промышленность, машиностроение, строительство и образование.
Конкуренты
Dassault Systemes, Siemens PLM, AVEVA AVP
EON Reality, Opticis HIM, ESI IC.IDO, Lumiscaphe, Worldviz, 4DMU, VR4CAD, TechViz
Unity3D, Unreal Engine, CryEngine, Unigine, VegaPrime