Final Dungeon

Отрасль
Игры

О проекте

Дата запуска

3 квартал 2019 года

Лидеры и их опыт

Панферов Сергей - CEO / Founder +Mail.Ru Group / Astrum (2007-2016) - CTO игрового направления, Head Мини-игры@Mail.Ru, Deputy Head соцсети Мой мир +EMBA SSE +Social Discovery Ventures - Deputy COO

Ресурсы и инфраструктура

Игра разрабатывается на платформе Unity 2D, Юридически бизнес структурирован на Кипре, команда работает удаленно из разных стран

Партнёры

Мы являемся менти Nexters по программе Nexters Boost Мы победители Game Drive 1.0: организован Google и MGVC После выхода в релиз с нами готовы работать Flareon, Tilting Point

Текущее состояние

В рамках сбора preseed было собрано 750 тыс. долл., разработка ведется на эти деньги

Общая информация

Дополнительные материалы

Участники проекта (1)

Технология/продукт

Описание

С 2019 создаем новую по-шаговую мобильную RPG с элементами Roguelite и UGC локациями. Игра находится в soft launch.

Стадия готовности - Продукт

Уникальное преимущество

Дает возможность игрокам самим создавать локации и сражаться на них с другими игроками (UGC)

Интеллектуальная собственность

Зарегистрированы товарные знаки Mehen Games и Final Dungeon в РФ

Рынок

Потребность/проблема

Новая игра для поклонников по-шаговых игр и баттлеров. Дает конструктор для построения собственных локаций. Миллениалы и Gen Z любят сами строить игровые миры. Успех Minecraft и Roblox говорит об этом. Мы даем такую возможность для популярного жанра по-шаговых игр.

Рыночное применение

Разработанная игровая механика выполнена в популярном сеттинге аниме фэнтези. Успех проекта позволит перезапустить игровую механику на базе созданного "движка" в других сеттингах на популярных IP

Емкость рынка и целевые потребители

8,9 млрд. долл. - это рынок жанра по-шаговых командных мобильных игр в iOS + Android. Рынок жанра растет вместе с ростом рынка мобильных игр, средний прогноз +50% до 2025

Конкуренты

Plarium, проект Raid: Shadow Legends Nexters, проект Hero Wars SmileGate, проект Epic Seven

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Размещение игры в сторах Google Play / AppStore / RuStore Free2Play модель монетизации. Покупка за inapp игровой валюты и акций. Также возможность получить бонусы за rewarded video. Покупка контекстной рекламы, инфлюенсеры, офферволы

План развития

Разработка проекта до 6 мес. геймплея до мая 2023. Релиз проекта в мае 2023 (к этому момент юнит экономика должна быть 2х к стоимости закупки на тестовом трафике). Затем постоянная доработка и развитие проекта до тех пор, пока это обеспечивает рост доходов. Планируемый возврат инвестиций июнь 2024 г.

Потребности проекта

Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.