SafeCargo

О проекте

Дата запуска

2 квартал 2023 года

Лидеры и их опыт

Руководитель проекта Максим Малышев. Кандидат технических наук, специалист в области управления предприятиями и формирования комплексных транспортно-логистических систем. Опыт управленческой и проектной деятельности более 15 лет. Игорь Миненков CTO, back-end разработчик, front-end разработчик, руководитель разработки. Инженер по искусственному интеллекту, специалист в области больших данных. Опыт разработки программного обеспечения 4 года. Дарья Комкова проектировщик, инженер по автоматизации транспортно-логистических и складских операций. Специалист в области оцифровки логистических потоков и повышения эффективности производственных процессов. Опыт работы в складской логистике 8 лет.

Ресурсы и инфраструктура

Команда проекта имеет доступ к научным и техническим ресурсам МАДИ, МТУСИ, РУТ МИИТ и коммерческих компаний-партнеров. Для разработки прототипа и проектирования процесса распознавания поврежденных грузов используются навыки участников команды проекта и, при необходимости, приглашаемых специалистов. У команды есть доступ к требуемому оборудованию и программному обеспечению научно исследовательских организаций. Для обучения нейросети в лабораторных условиях используются видеозаписи складских предприятий. Для доработки прототипа и тестирования продукта необходим доступ к видеопотоку складских терминалов.

Партнёры

Партнерами проекта являются МАДИ, МТУСИ, РУТ МИИТ, ООО «РУБЕЖ», ООО «ЛИТИС», ООО «МОНТРАНС».

Текущее состояние

Сформирована команда проекта. Проведены проблемные интервью (CustDev) с потенциальными клиентами. Заключены соглашения о сотрудничестве с партнерами. Стартовал процесс разработки прототипа.

Общая информация

Технология/продукт

Описание

Проект позволяет минимизировать вероятность выдачи повреждённого груза грузополучателю и автоматизировать рутинные операции за счет передачи функций распознавания поврежденных грузов по внешнему виду упаковки от специалиста склада к интеллектуальному программно-компьютерному помощнику, основанному на распознавании повреждений с помощью свёрточной нейронной сети.

Стадия готовности - Демонстрационный образец

Уникальное преимущество

Технология SafeCargo не требует установку дополнительного оборудования и не предполагает вмешательство в процессы погрузки, разгрузки и складирования грузов. Предусмотренная проектом SafeCargo абонентская плата ниже затрат предприятия на выявление и оформление поврежденных грузов сотрудниками склада. Распознаются повреждения всей номенклатуры грузов в упаковке. Из дополнительных расходов только установка видеокамер в зоне погрузки-разгрузки, если еще не установлены. Не требуется вмешательства в технологические процессы склада. Как работали, так и работают. Не требуется привлечение персонала.

Интеллектуальная собственность

Не установлено

Рынок

Потребность/проблема

Высокие издержки в связи с несвоевременным обнаружением поврежденных грузов

Рыночное применение

SafeCargo интеллектуальная программно-компьютерная система, в режиме реального времени обрабатывающая видеоизображение, получаемое с камер, установленных в местах выполнения погрузо-разгрузочных операций, распознающая поврежденную упаковку и фиксирующая повреждения без участия специалиста.

Емкость рынка и целевые потребители

Реально достижимый объём рынка в Москве и Московской области 942 млн руб. Достижимый объём рынка в Москве и Московской области в соответствии с прогнозами по его развитию 1 253 млн руб. ЦА маркетплейсы и другие предприятия электронной коммерции, розничной и оптовой торговли, реализующие товары стационарно, через пункты выдачи или доставку курьером. Средние и крупные предприятия, складские комплексы, осуществляющие хранение и переработку грузовых потоков.

Конкуренты

Малленом Системс ведущая российская компания в области разработки и внедрения систем компьютерного зрения и промышленной видеоаналитики на основе технологий машинного зрения и искусственного интеллекта (машинное обучение, нейронные сети глубокого обучения). Trassir отраслевые решения, в том числе видеоаналитика для складской логистики. Национальные Лаборатории Безопасности комплексы безопасности, связи и автоматизации. ИЦ «Буревесник» предприятие по исследованию, разработке и производству аналитической техники для промышленных и научных целей.

Развитие и внедрение

Модель внедрения

Рынок B2B. Структура дохода: рекуррентная выручка за счёт абонентской платы; установка видеокамер при внедрении системы распознавания поврежденных грузов либо подключение к имеющимся видеокамерам. Ценность для клиентов: предусмотренная проектом SafeCargo абонентская плата ниже затрат предприятия на выявление и оформление поврежденных грузов сотрудниками склада. 11) План развития: Долгосрочные планы развития проекта и стратегии для достижения поставленных целей. 2024-2025 года: разработка прототипа, доработка продукта и MVP, регистрация авторского права на программу ЭВМ и базу данных и регистрация юридического лица, привлечение инвестиций, получение патента, старт продаж. Обслуживание 1 000 погрузо-разгрузочных пунктов. Добавление функции контроля сохранности и состояния транспортных контейнеров и подвижного состава железнодорожного транспорта с помощью нейросети. Внедрение системы в цепи поставок через фокусные компании. Выход на окупаемость. Форсайт: Продажи в странах БРИКС. Комплексное обслуживание международных цепей поставок. Возврат первоначальных инвестиций. Интеграция SafeCargo в интеллектуальные транспортно-логистические системы.

План развития

Не установлено

Потребности проекта

Инвестиционный запрос

Венчурные инвестиции
Инвестиции
Необходимая сумма: 25 000 000
Кураторы фонда
Вы нашли подходящее предложение?
Если ваша потребность удовлетворена, ее необходимо закрыть
Обустройство для лаборатории
Помещение

Требуется просторное помещение не мене 200 м2 для обустройства лаборатории в центре горада с подъездными путями и порковными местами не мене чем на 50 машиномест. Обязательное требования: наличие вытяжной вентиляции, пожарная и охранная сигнализация.