Мы создали новую формулу летающего автомобиля, которая объединяет все преимущества в одной концепции: «Удобство. Безопасность. Скорость». Мы реализовали эту формулу на практике, доказав ее легитимность.
Другие проекты eVTOL были разработаны с расчетом на будущее. Однако ни один из них нельзя использовать сегодня - их нельзя припарковать в магазине или поставить в гараж.
Революционная технология двигателя Вентури позволила нам избавиться от пропеллеров, которые часто пугают людей. Наша концепция летающей машины - это не вертолет или самолет. Это машина, сочетающая в себе лучшее из обоих дизайнов. Мы разработали уникальную систему, в которой транспортное средство может быть как коптером, так и самолетом. В отличие от других S / VTOL, эти системы независимы. Если крыло выйдет из строя, коптер приземлится. Если коптер выйдет из строя, самолет поможет вам приземлиться. Мы также включили самый современный баллистический парашют для аварийных ситуаций, созданный BRS Aerospace. В большинстве конструкций S / VTOL винты вращаются для переключения из режима вертикального взлета в режим полета - это их основная проблема. С этим связано 90% аварий со знаменитым V-22 Osprey. Мы решили эту проблему: отсутстствие роторных двигателей.
"Ховер" - это конструкция лифтового и круизного типа, «гибридный» тип. Этот тип самолета намного эффективнее, чем многороторный, и намного безопаснее, чем tilt-x. "Ховер" производит самый низкий уровень шума. Это связано с использованием наших запатентованных двигателей Вентури, в которых используется эффект шумоподавления. Также мы разрабатываем модель HOVER TWO и FOUR, которая будет перевозить 2-4 человека. Ограничение грузоподъемности HOVER связано с тем, что это единственный концепт, который может взлетать и приземляться на обычном парковочном месте. Это позволит проекту быстрее выйти на рынок, пока другие конкуренты ждут инфраструктурных решений. Использование крыла переводит концепцию HOVER в категорию гибридных самолетов, обеспечивая идеальное сочетание дальности полета и энергоэффективности.