10.11.2020

Власти Москвы отобрали 30 перспективных проектов для участия в треке МарТех Московского акселератора

В число участников трека вошел стартап по выдаче виртуальных карт лояльности, платформа для анализа розничной аудитории и поисковая строка, угадывающая желания покупателя.
В число участников трека вошел стартап по выдаче виртуальных карт лояльности, платформа для анализа розничной аудитории и поисковая строка, угадывающая желания покупателя.

Правительство Москвы отобрало 30 наиболее перспективных проектов для участия в новом треке МарТех Московского акселератора, посвященного маркетинговым технологиям. 

«Всего на участие в пяти направлениях трека MarTech поступило 383 заявки. Отобранные проекты будут в течение семи недель проходить акселерационную программу с опытными трекерами, встречаться с экспертами рынка, проходить менторские часы и коуч-сессии», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

Проекты трека отбирались по пяти направлениям:  

  • новые каналы продвижения и новые продуктовые решения;  
  • автоматизация обслуживания клиентов;  
  • эффективность маркетинга; 
  • анализ больших данных (data analytics); 
  • релевантность предложений. 

Самые успешные участники смогут запустить пилотные проекты с партнером трека – компанией «МегаФон», а также заключить с ней долгосрочный контракт в случае успешного пилотирования. 

«Мы заинтересованы в поиске новых продуктовых решений, направленных на создание лучшего клиентского сервиса для своих абонентов. Особенно актуальны для нашей компании инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж», - отметил директор по стратегии и развитию компании «МегаФон» Александр Соболев. 

В число выбранных проектов вошли такие стартапы как Detectum (поисковая строка на сайте интернет-магазина, которая понимает и угадывает желания покупателя, позволяет проще найти нужные товары и скорее оформить заказ), Antip.io (платформа для анализа BTL и розничной аудитории, которая при помощи искусственного интеллекта собирает уникальную информацию об аудитории офлайн-магазина), а также Passteam (сервис по выдаче клиентам виртуальных карт лояльности для мобильных кошельков, позволяющий настраивать внешний вид карт, управлять информацией по ним и отправлять клиентам push-уведомления). 

Справочно: 

Московский акселератор — программа масштабирования инновационных решений в перспективных отраслях при участии города и корпораций на условиях софинансирования. Проект реализуется Агентством инноваций Москвы и Фондом «Московский инновационный кластер» при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития. 

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу: dpir-press@mos.ru 

Источник: