В столице завершился трек по маркетинговым технологиям программы «Московский акселератор»

28.12.2020
Четыре финалиста трека получили возможность внедрения и тестирования своих проектов на площадки крупнейшей компании в области телекоммуникационных технологий. С еще девятью участниками обсуждается формат будущего сотрудничества.
Четыре финалиста трека получили возможность внедрения и тестирования своих проектов на площадки крупнейшей компании в области телекоммуникационных технологий. С еще девятью участниками обсуждается формат будущего сотрудничества.

В рамках программы «Московский акселератор» состоялся Demo Day трека MarTech, посвященного инновационным решениям в сфере маркетинговых технологий. Оператором проекта выступают Агентство инноваций Москвы и Фондом «Московский инновационный кластер» при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Партнером трека выступила одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний.

«Участие в треке MarTech приняли 30 лучших стартапов с разработками в области маркетинговых технологий. Их отобрала экспертная комиссия среди почти 400 команд, подавших заявки,  — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. — По итогам заключительного демодня партнер трека определил 13 интересных для него проектов».

Компания-партнер в будущем займется анализом и внедрением отобранных решений. При этом всем участникам будет доступна постакселерационная поддержка от одного из лидеров телекоммуникационной сферы и команды «Московского акселератора» в течение последующих шести месяцев.

Акселерационная программа продолжалась в течение семи недель. За это время для участников состоялось 250 консультаций с экспертами, 210 индивидуальных встреч с трекерами и 150 — с представителями партнера трека, а также 30 персональных диагностических сессий, семь образовательных вебинаров и три нетворкинг-мероприятия.

В треке предусмотрены пять направлений, связанных с релевантностью предложений, аналитикой больших данных, анализом эффективности маркетинга, автоматизацией обслуживания клиентов, новыми каналами продвижения и новыми продуктами.

На демодне участники трека представили свои разработки и результаты, достигнутые за время акселерации. Право пилотного внедрения своего решения на площадке партнера трека получил стартап Detectum. Команда разработала технологию ранжирования товара на основе машинного обучения, которая учитывает текст запроса на естественном языке, историю взаимодействия пользователей с товарами каталога и другие показатели. Такая технология позволяет на каждом этапе поиска предлагать потенциальным покупателям наиболее подходящие им товары.

Партнер трека также выделил три стартапа, с которыми договорился о предпилотном тестировании технологии:

  • io — платформа видеоаналитики для розничного бизнеса и непрямой рекламы. Решение позволяет анализировать характеристики посетителей в торговых точках и мгновенно направлять рекомендации консультантам по наиболее эффективным тактикам продажи товара на основе системы распознавания лиц, автоматической подгрузки карточки клиента из информационной системы.
  • Passteam — платформа для выпуска электронных карт лояльности прямо из интерфейса платформы. Получив карту, клиент сможет сохранить ее в Apple Wallet или Google Pay и таким образом всегда иметь ее при себе.
  • Slip-Board (Pixel Wall) — офлайн-мессенджер, позволяющий выводить крупные текстовые рекламные сообщения на фасадных и интерьерных стенах с помощью электромеханических пикселей.

Еще девять стартапов находятся на стадии обсуждения сотрудничества с компанией.

Всего в рамках программы по развитию технологических стартапов «Московский акселератор» в 2020 году было запущено шесть треков. По итогам первых двух участники привлекли более 140 миллионов рублей инвестиций.

 

Источник: