для стартапов
и инвесторов
За шесть лет московский производитель выпустил более 600 тонн ореховой пасты. В этом году начат выпуск новой продукции — орехового драже и батончиков с арахисовой пастой в бельгийском молочном шоколаде. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«Московские предприятия по переработке фруктов и овощей за семь месяцев этого года увеличили производство продукции почти на 31 процент. Важно, что компании не только наращивают объемы производства, но и расширяют ассортимент. Например, в городе уже шесть лет выпускают натуральную арахисовую пасту без искусственных добавок и сахара. За все время работы было произведено более 600 тонн, или свыше двух миллионов баночек ореховой пасты», — рассказал Владислав Овчинский.
Возможность увеличить производство пасты Nattys появилась благодаря поддержке городских властей. Предприятие воспользовалось поручительством Московского гарантийного фонда, что позволило взять кредит по льготной программе кредитования Правительства Москвы по ставке 14 процентов. В апреле 2022 года столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития и Московский инновационный кластер открыли прием заявок на грант на приобретение оборудования и развитие деятельности. Компания стала одним из грантополучателей — ей был одобрен грант в размере 2,5 миллиона рублей.
«Поддержка позволила компании масштабировать производственно-складские мощности, в частности закупить большой объем оборудования, необходимого для технологического процесса производства арахисовых и ореховых паст», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Продукцию уже можно приобрести в крупных сетевых супермаркетах по всей стране, на маркетплейсах и автозаправочных станциях.
«Уже шесть лет мы выпускаем натуральные ореховые продукты питания. За это время мы увеличили производство с 180 до 2,5 тысячи квадратных метров. Новые мощности позволят нам выпускать до 300 тонн ореховых продуктов в месяц. В июле мы наладили новое оборудование и с августа начали первые поставки новых продуктов в федеральный ретейл», — рассказала Юлиана Николаева, генеральный директор компании.
Компания также получает поддержку от столичных властей и при продвижении своей продукции, включая новинки. Она — участник программы Правительства Москвы по поддержке локальных брендов сделановмоскве.рф.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.