В Москве проведут конкурс для новаторов туристической индустрии

20.02.2021
Принять в нем участие смогут технологические компании, разрабатывающие инновационные туристические продукты, маркетплейсы, системы бронирования и решения в сфере безопасного туризма.
Принять в нем участие смогут технологические компании, разрабатывающие инновационные туристические продукты, маркетплейсы, системы бронирования и решения в сфере безопасного туризма.

20 февраля начинается прием заявок на участие в конкурсе стартапов и компаний, разрабатывающих туристические продукты (Travel Tech Challenge). Проводит программу Московский инновационный кластер (МИК), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития совместно с компаний Amadeus и TUI, а также цифровым туристическим сервисом RUSSPASS.

Конкурс рассчитан на привлечение новых высокотехнологичных проектов из сферы туристического маркетинга и персонализации туризма. К примеру, стартапов, которые занимаются большими данными для настройки предложения конкретному путешественнику в нужный момент времени.

«В сфере туризма и общественного питания в Москве сегодня работает более 17 тысяч предприятий, в которых трудятся более 2% от общей численности всех занятых города, – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. – Для восстановления и дальнейшего развития отрасли необходимо не только улучшать инфраструктуру, но и заниматься развитием инноваций и внедрением новых технологических решений».

Чтобы принять участие в соревновании, у стартапа должен быть разработан минимально жизнеспособный продукт (MVP), а в команде - минимум два человека. Главный критерий отбора — инновационность технологии и ее востребованность на рынке. Подать заявку можно до 19 марта на сайте МИК.

Участникам дополнительно будет предложен сервис «Инвестиционная упаковка» с целью привлечения инвестиций в их проекты. Финалисты конкурса получат экспертизу от лидеров отрасли, смогут найти потенциальных инвесторов, протестировать свои технологии на базе корпоративных партнеров конкурса, а также открыть для себя международные рынки.

Московский инновационный кластер представляет собой площадку для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, промышленностью, субъектами малого и среднего бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом. В состав кластера входят порядка 19,7 тысячи организаций из Москвы и 79 регионов России. Проект курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития. В 2020 году МИК провел три подобных конкурса, по итогам которых технологические компании привлекли порядка 50 миллионов рублей и запустили 20 пилотных проектов.

Источник: