Из чего складывается цена продукта?
В базовом варианте цена состоит из себестоимости и наценки продавца для получения прибыли. Эту формулировку можно найти в любом бизнес-учебнике. Сохраняется ли эта структура для IT-стартапов и решений, которые они предлагают?
Об этом расскажет Антон Терехов — экс-директор по инвестициям фонда Target Global, автор книги "Истина в цене. Все о практическом ценообразовании, прибыли, выручке и клиентах" на лекции «Ценообразование для IT-стартапов» 19 декабря в кластере Ломоносов. Совместно с экспертом узнаем, что IT-стартапам нужно обязательно знать о современном ценообразовании, как работают модели подписки, что такое ценовая дискриминация и как строить отношения с венчурным капиталом.
Каждый участник мероприятия получит возможность установить полезные контакты и получить инсайты о развитии бизнеса, инвесторы и представители корпораций смогут найти интересные решения для партнерства и инвестирования.
Следите за анонсами мероприятий Центра технологического предпринимательства «Основатели» в социальных сетях:
Регистрация обязательна, количество мест ограничено. Мероприятие предназначено для стартапов, инвесторов и представителей корпораций.